BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
190915

Открывая магазин или розничную сеть, одной из первых задач при формировании визуальной стратегии бренда является дизайн логотипа. Разработка логотипа розничного бренда состоит из трёх базовых этапов: создания управляющей идеи, формирования концепции визуального образа, а также предметной разработки графического, композиционного, цветового, а также шрифтового решений для будущего визуального образа вашего ритейл-бренда.

Эффективность логотипа во многом предопределяет эффективность всего проекта по ритейл-брендингу. Он отвечает за различительную способность бренда, запоминаемость, информационное наполнение, а также способность качественно дифференцировать ваш бренд среди розничных конкурентов, выгодно подчеркивая все его ключевые преимущества.

Элементы логотипа ритейл-бренда

Название бренда – это первый, самый важный элемент композиционной группы логотипа ритейл-бренда, ключевой фактор идентификации бренда, наделенный самой высокой различительной способностью. Максимальная эффективность графической подачи имени бренда является первой задачей ритейл-брендинга. Название вашего магазина или сети должно быть легко считываемым, понятным и хорошо различимым, так как этот показатель напрямую влияет на эффективность всех дальнейших работ в комплексе разработки визуального образа бренда.

Шрифтовое решение как один из ключевых элементов в логотипе ритейл-бренда отвечает за восприятие магазина с точки зрения его позиционирования, ассортимента и ценового сегмента. Даже в условиях мегаполиса, перенасыщенного всевозможной рекламой и наружными вывесками, шрифт как основа дизайна ритейл-бренда позволяет очень четко понять характер и специфику вашего проекта, безошибочно определить, будет это продуктовый магазин, детский, косметический или эксклюзивный дизайнерский бутик.

Графика – индивидуальный графический элемент в основе лого вашего ритейл-бренда призван отразить название или подчеркнуть ключевые компетенции, особенности или характеристики бизнеса. Графический элемент служит ключевым идентификатором, а также эффективным маркетинговым инструментом. Лаконичный, запоминающийся и легко идентифицируемый образ позволит вашей целевой аудитории существенно быстрее отыскивать полюбившийся бренд даже в условиях высочайшей рекламной активности конкурентов.

Палитра. Цветовое решение вашего ритейл бренда – это одна из базовых и наиболее важных составляющих дизайна логотипа. Именно благодаря цветовому решению вы можете эффективно раскрыть свое ценовое позиционирование (например, премиальная сеть «Глобус Гурмэ»), акцентировать внимание на особой свежести и натуральности продуктов ( «Азбука вкуса»), привлечь внимание потребителей своим легким, открытым, коммуникабельным характером («Дикси», «Связной», «Евросеть» и т.д.).

Композиция логотипа. Одним из наименее очевидных, но не менее важных элементов группы логотипа является его композиционное решение. Взаимное расположение составляющих элементов дизайна: графики, словесной составляющей, коммуникативного подстрочника (дескриптора) – определяет, насколько легко, быстро и эффективно потенциальный клиент будет находить именно ваш магазин среди конкурентов.

 

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.