BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Разработка концепции дизайна этикетки

Разработка концепции дизайна этикетки

325938

Удачный дизайн этикетки является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, залогом эффективных продаж, а также своевременного информирования ваших покупателей о качествах и преимуществах продукта.

Дизайн этикетки предопределяет одновременно категорийное, целевое, ценовое и качественное позиционирование вашего продукта. В то же время дизайн упаковки позволяет быстрее принять решение в пользу приобретения именно вашего товара из всего представленного ассортимента. Поэтому этикетка — один из важных этапов в разработке концепции бренда.

Этапы разработки дизайна этикетки

Ключевыми этапами профессиональной разработки дизайна этикетки дизайн-студией BRANDEXPERT «Остров Свободы» являются: изучение, анализ конкурентного рынка и опыта, синтез и определение наиболее перспективных подходов, а также разработка уникального индивидуального упаковочного решения для вашего бренда.

  1. Изучение. Детальное изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна этикетки и принципов упаковки данного конкретного вида и типа продукции.

  2. Анализ. Анализ лучших образцов дизайна с точки зрения: выбора оптимального для потребителя типа и объема упаковки, ее формы, принципов нанесения этикетки и собственно наиболее информативного дизайна этикетки.

  3. Синтез. Синтез полученной информации, определение оптимального формата и подхода в дизайне этикетки с учетом особенностей позиционирования марки, ценового сегмента, уникального торгового предложения и других аспектов.

  4. Разработка концепции. Создание трёх концепций дизайна будущей этикетки, которые учитывают и эффективно применяют все ключевые принципы и подходы, выявленные для данной категории продукции на российском и международном рынках.

  5. Профессиональная фотосъемка. Проведение профессиональной продуктовой фотосъемки, в т.ч. фудстайлинг, если того требует разработанная концепция дизайна этикетки.

  6. Композиция. Создание наиболее эффективного композиционного решения на базе существующего информационно-тестового, графического и фотографического наполнения, заложенного концепцией дизайна этикетки.

  7. Презентация. Презентация результатов работ по концепции дизайна этикетки для утверждения заказчиком приоритетной концепции дизайна.

  8. Внесение правок. Вынесение финальных правок и доработок в конечный вариант дизайна этикетки, уточнение исходной иноформации, состава и др.

  9. Финишная прямая. Завершающая стадия разработки дизайнка этикетки, допечатная подготовка материалов, уточнение тиража и проведение цветопробы в типографии.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.