Фирменный стиль той или иной компании порой можно узнать, лишь взглянув на этикетку товара. Включает в себя этикетку не только разработка фирменного стиля, но и разработка бренда. Поэтому этикетка тоже является лицом компании. Это значит, что она должна быть высокохудожественным произведением, чтобы привлечь внимание потребителей. Традиционные способы печати и дизайна здесь не подходят. Самые востребованные этикетки на данный момент это самоклеящиеся и термоусадочные. Самоклеящиеся этикетки являются подходящими, когда идет разработка фирменного стиля для пищевой, ликероводочной, парфюмерной, косметической продукции. Так же используются самоклеящиеся этикетки для обозначения технических жидкостей и средств бытовой химии. Термоусадочные этикетки подчеркивают фирменный стиль, товаров со сложной внешней геометрией. Их можно размещать на молочных продуктах и на других товарах. Подобные этикетки хорошо клеятся к металлическим, полиэтиленовым и полипропиленовым поверхностям. Их очень трудно подделать и они отлично смотрятся на товаре, придавая ему привлекательный внешний вид. Однако это не значит, что термоусадочные этикетки лучше самоклеящихся. Они предназначены для разных товаров.
Вас может заинтересовать
Label design
Label design helps you brand selling its products. Label design informs the customer about product quality and the content, gives the strong reason to buy and try.
Brand Naming
Branding agency BrandExpert is a leader in Russian branding and naming services. Our experience in creation and successful registration of Trademarks, creating logos, brand identities, interior design, and web development is a key to make your brand an industry leader.
Brand positioning
Effective brand positioning is the key to success. Our experts in marketing and strategy will find a unique niche for your brand in a customer's mind and develop a unique selling proposition that your customer cannot refuse.
Branding
In most common sense Branding is the process of creation, development and managing the brand. More precisely branding could be defined as a creation of unique brand's image in the consumers' minds.