BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
325938

Удачный дизайн этикетки является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии, залогом эффективных продаж, а также своевременного информирования ваших покупателей о качествах и преимуществах продукта.

Дизайн этикетки предопределяет одновременно категорийное, целевое, ценовое и качественное позиционирование вашего продукта. В то же время дизайн упаковки позволяет быстрее принять решение в пользу приобретения именно вашего товара из всего представленного ассортимента. Поэтому этикетка — один из важных этапов в разработке концепции бренда.

Этапы разработки дизайна этикетки

Ключевыми этапами профессиональной разработки дизайна этикетки дизайн-студией BRANDEXPERT «Остров Свободы» являются: изучение, анализ конкурентного рынка и опыта, синтез и определение наиболее перспективных подходов, а также разработка уникального индивидуального упаковочного решения для вашего бренда.

  1. Изучение. Детальное изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна этикетки и принципов упаковки данного конкретного вида и типа продукции.

  2. Анализ. Анализ лучших образцов дизайна с точки зрения: выбора оптимального для потребителя типа и объема упаковки, ее формы, принципов нанесения этикетки и собственно наиболее информативного дизайна этикетки.

  3. Синтез. Синтез полученной информации, определение оптимального формата и подхода в дизайне этикетки с учетом особенностей позиционирования марки, ценового сегмента, уникального торгового предложения и других аспектов.

  4. Разработка концепции. Создание трёх концепций дизайна будущей этикетки, которые учитывают и эффективно применяют все ключевые принципы и подходы, выявленные для данной категории продукции на российском и международном рынках.

  5. Профессиональная фотосъемка. Проведение профессиональной продуктовой фотосъемки, в т.ч. фудстайлинг, если того требует разработанная концепция дизайна этикетки.

  6. Композиция. Создание наиболее эффективного композиционного решения на базе существующего информационно-тестового, графического и фотографического наполнения, заложенного концепцией дизайна этикетки.

  7. Презентация. Презентация результатов работ по концепции дизайна этикетки для утверждения заказчиком приоритетной концепции дизайна.

  8. Внесение правок. Вынесение финальных правок и доработок в конечный вариант дизайна этикетки, уточнение исходной иноформации, состава и др.

  9. Финишная прямая. Завершающая стадия разработки дизайнка этикетки, допечатная подготовка материалов, уточнение тиража и проведение цветопробы в типографии.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

Please, fill out the following form, and we’ll call you back

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.