BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Дизайн упаковки
  4. Поэтапная разработка концепции дизайна упаковки

Поэтапная разработка концепции дизайна упаковки

875777

Основные этапы разработки дизайна упаковки

Ключевыми этапами профессиональной разработки дизайна упаковки дизайн-студией BRANDEXPERT «Остров Свободы» являются: изучение, анализ конкурентного рынка и опыта, синтез и определение наиболее перспективных подходов, а также разработка уникального индивидуального упаковочного решения для вашего бренда.

  1. Изучение. Детальное изучение российского и мирового опыта в сфере дизайна упаковки (дизайна этикетки) данного конкретного вида и типа продукции.

  2. Анализ. Анализ лучших образцов дизайна с точки зрения: выбора оптимального для потребителя объема упаковки, формы, наиболее удачного решения с точки зрения комфорта хранения и эксплуатации продукта, а также выявления ключевых графических, цветовых и вербальных знаков, позволяющих потребителю быстро идентифицировать необходимую категорию или подкатегорию продуктов в рамках вашей товарной категории.

  3. Синтез. Синтез полученной информации, определение оптимального формата и подхода в дизайне упаковки с учетом особенностей позиционирования марки, ценового сегмента, уникального торгового предложения и других аспектов.

  4. Разработка концепции. Создание трёх концепций дизайна будущей упаковки, которые учитывают и эффективно применяют все ключевые принципы и подходы, выявленные для данной категории продукции на российском и международном рынках.

  5. Продуктовая фотосъемка. Проведение профессиональной продуктовой фотосъемки, в т.ч. фудстайлинг, если того требует разработанная концепция дизайна упаковки.

  6. Компоновка. Создание наиболее эффективного композиционного решения на базе существующего информационно-тестового, графического и фотографического наполнения, заложенного концепцией дизайна упаковки.

  7. Презентация. Презентация результатов работ по концепции дизайна упаковки для утверждения заказчиком приоритетной концепции дизайна.

  8. Шлифовка. Вынесение финальных правок и доработок в финальный вариант дизайна упаковки, уточнение исходной информации, состава и др.

  9. Финализация. Завершающая стадия разработки дизайна упаковки, допечатная подготовка материалов, уточнение тиража и проведение цветопроб в типографии.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.