BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Брендбук (brandbook) ресторана: функции и константы

Брендбук (brandbook) ресторана: функции и константы

10839

Брендбук ресторана — это руководство по управлению фирменным стилем вашего заведения, которое представяет собой единое концептуальное и стилистическое  решение, позволяющее раскрыть концепцию ресторана, сформировать и поддерживать его единый уникальный образ через комплекс визуально-коммуникативных констант. Брендбук ресторана или сети ресторанов подробно описывает принципы использования шрифтовых, иллюстративных и графических коммуникаций бренда, создания и применения интерьерных и экстерьерных решений.

Функции брендбука ресторана

Создание индивидуального образа. Формирование неповторимого индивидуального образа вашего заведения так же важно, как выбор шеф-повара. Способность бренда ресторана находить эмоциональный контакт с потребителем станет основой лояльности и залогом построения долгосрочных отношений с вашей целевой аудиторией.

Формирование атмосферы. Одна из основных задач брендбука ресторана заключается в том, чтобы создать и поддерживать  соответствующую атмосферу, которую посетитель будет ощущать и осязать в каждой детали, от наружной вывески и всех брендированных поверхностей до уникального интерьерного решения и мельчайших деталей.

Сохранение единства при масштабировании. Поддержание сформированного индивидуального образа вашего бренда — пожалуй, самая важная из функций брендбука ресторана, особенно когда речь заходит о развитии сети.

Основные константы брендбука ресторана:

Логотип — комплекс графических, цветовых, типографических и вербальных констант, отражающих название, характер и формат заведения.

Дескриптор (коммуникативный подстрочник) также может выступать составляющей частью логотипа. Он четко отражает формат заведения: “пиццерия”, “ресторан итальянской кухни”, “стейк-хаус”, "бургерная" и т.д.

Фирменный стиль ресторана или сети — тот самый комплекс уникальных цветовых, графических, иллюстративных и других элементов, формирующий уникальный узнаваемый образ вашего проекта на всем множестве носителей.

Принципы оформления интерьера ресторана как основы формирования особой атмосферы вашего заведения подробно описаны в отдельном разделе брендбука ресторана. Задача интерьера — отражать индивидуальность вашего проекта,  формировать располагающую приятную атмосферу, эмоциональную привязанность и сохранять безупречную узнаваемость при развитии сети ресторанов. Брендбук ресторана подробно описывает принципы внедрения фирменного стиля в интерьер и экстерьер заведения, сводя к минимуму риск того, что второй и последующие рестораны сети не будут похожи друг на друга.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2022 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.