Как понять, что вам разработали самый стильный дизайн упаковки, а ваш продукт останется в тренде и в течение ближайших пары лет не потребует рестайлинга упаковки? Краткий обзор главных трендов 2018 года от BrandExpert.
Яркие краски в дизайне упаковки
На полке с печеньем, где полно идентичных упаковок всех оттенков желтого цвета, очень легко выделиться, предложив своему потребителю нечто очень яркое, сочное, нетривиальное. Идея кажется гениально простой, и почему-то кажется, что раньше так никто не делал. В этом и проявляется вся сила цвета, особенно когда речь идет об индивидуально подобранных оттенках.
Ничто так не привлекает внимание к вашему продукту на полке, как необычно-яркий, нестандартный цвет в основе дизайна упаковки.
Типографика и минимализм
Формально это два различных тренда, но в этом году мы так часто видели это сочетание, что уже считаем это единым трендом.
Оригинальные шрифтовые решения, максимум внимания к слову — это всегда привлекает внимание и обладает максимальной информативностью, такие решения всегда будут актуальными. В зависимости от целей и бюджета, этим приемом могут пользоваться как самые состоятельные бренды, так и частные марки с изначально небольшим бюджетом.
Попробуйте, возможно для вашего продукта это то, что нужно.
Согласитесь, такой дизайн упаковки подчеркивает натуральность продукта и отлично привлекает внимание на фоне конкурентов, которые повально инвестируют в художественные решения для своих упаковок
Фудстайлинг
Казалось бы, нет более сложного с точки зрения разработки аппетитного дизайна упаковки продукта, чем охлажденное мясо. Но поверьте, профессиональный фудстайлинг и из куска мертвой плоти сделает конфетку. Немного зелени, правильная подача, хороший свет, немного профессиональных хитростей, и вуаля.
К слову, фудстайлинг начинают использовать почти все без исключения производители продуктов питания. И угадайте почему? Это отлично работает!
Гастрономическая подача и профессиональный фудстайлинг в дизайне упаковки Мираторг Gourmet
Металл, блеск и всевозможные голографические эффекты
Согласитесь, что металлизированные краски придают упаковке особое ощущение статуса, премиальности. Именно поэтому их так любят использовать в дизайне упаковки премиальных продуктов, а также в подарочной упаковке. Бренд дизайнерской женской одежды Black & bone также оценил этот подход. Только посмотрите, какие яркие упаковки и айдентику они разработали.
Дизайнерский бренд Black & bone стремился сформировать особое ощущение праздника, сопряженное с покупкой нового дизайнерского платья. И с такой эффектной упаковкой им это определенно удалось.
Природные мотивы в дизайне упаковки
Если ваш рыночный сегмент и полка перенасыщены различными яркими цветами и замысловатыми дизайнерскими решениями, лучший способ выделиться — вернуться обратно к истокам, к подражанию природе. Это придумали еще древние греки, а уж им можно доверять, ведь мы до сих пор пользуемся их мудрыми советами, и главное — это всегда работает!
Дизайн упаковки молочной продукции «Родная природа» — отличная иллюстрация силы этого подхода