1. Home
  2. Blog
  3. Подготовка к разработке дизайна упаковки

Подготовка к разработке дизайна упаковки

4392

Дизайн упаковки выполняет массу функций от сохранения целостности и товарного вида продукта до маркетинга, построения отношений с клиентом и защиты окружающей среды.

Говоря о дизайне упаковки в контексте разработки бренда, мы всегда имеем в виду разработку экстерьера продукта: выбор материала и формы, разработку графики, цветового кода и шрифтов, а также интеграции специальных клеймов, которые позволят покупателю быстрее принять решение о выборе продукта.

Хороший дизайн упаковки рассказывает историю бренда, формирует определенный чувственный опыт, буквально вовлекающий нас через зрение, осязание, звук, запах и др. Все эти детали помогают потребителю понять, для чего предназначен ваш продукт, как и кем он должен использоваться, и самое главное, стоит покупать этот продукт или нет.

Три вопроса перед началом разработки дизайна упаковки

Перед тем как приступать к разработке дизайна упаковки, убедитесь что у вас есть честные ответы на следующие вопросы:

  • Что это за продукт в самом широком смысле: какова природа и размеры продукта, из чего он сделан, является ли он хрупким или скоропортящимся и т.д?

  • Кто покупает продукт: мамы, папы, дети, подростки, разные люди в разных ситуациях?

  • Как покупают и как будут использовать ваш продукт?

1. Что в упаковке?

Ответив на первый вопрос, вы сможете определить, есть ли какие-либо материально-технические требования для упаковки вашего продукта. Например, деликатный продукт потребует более безопасной упаковки. С другой стороны, для чего-то большого или странного размера может потребоваться нестандартное упаковочное решение вместо готовой коробки.

2. Кто покупает продукт?

Это вопрос с подвохом: продукт может использоваться одновременно мужчинами, женщинами и детьми, но покупателями продукта в 80% случаев будут женщины. Этот фактор также необходимо учитывать при разработке дизайна упаковки.

Если продуктом могут пользоваться и дети, наверное, нужно сделать его упаковку безопасной для них.

Если продукт ориентирован на людей, которые заботятся об окружающей среде, следует изначально позаботиться о выборе экологически дружественных материалов. Они, к слову, могут оказаться совсем не дешевыми.

Если вы хотите поразить покупателя широтой размаха и полетом дизайнерской фантазии, убедитесь, что конечная цена продукта с учетом вашей уникальной упаковки все еще будет ему по карману, и он не уйдет к конкурентам.

Дизайн упаковки продукта должен понравиться, быть полезным, интересным и информативным для своего идеального потребителя. Именно поэтому очень важно досконально изучить свою аудиторию. Продукты для пожилых людей могут нуждаться в тексте более крупным кеглем, в то время как аналогичный продукт для молодой аудитории вполне обойдется графикой, изображением и информационными пиктограммами.

3. Как люди покупают ваш продукт?

Они покупают его в супермаркете, небольшом бутике, заказывают онлайн или, возможно, закупают оптом?

Если ранее ваш продукт продавался лишь в рознице, а теперь вы переключаетесь на онлайн канал, скорее всего, вам захочется  переосмыслить свой подход к дизайну упаковки продукта. Подумайте, как оформить скучную картонную упаковку, в которой будет доставлен ваш продукт, при этом не забывайте, что вам следует дополнительно побеспокоиться о целостности и сохранности продукта. Мало какая служба доставки может похвастаться особо бережным отношением к товарам.

Если у вас еще нет четких ответов на каждый из этих вопросов, ничего страшного, это вполне нормальная ситуация. Присмотритесь к своим непосредственным конкурентам или подобным продуктам на рынке. Это даст массу интересным инсайтов, благодаря которым вы приступите к разработке дизайна упаковки своего товара с намного более профессиональным, натренированным взглядом.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.