1. Home
  2. Blog
  3. Дизайн фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля

4519

Дизайн фирменного стиля — это фундамент построения эффективной и привлекательной для потребителя визуальной стратегии бренда.

Фирменный стиль представлен комплексом постоянных и неизменных визуальных, графических, композиционных и коммуникационных элементов, которые обеспечивают бренду безошибочную узнаваемость, запоминаемость и помогают ему поддерживать позитивный, привлекательный имидж  в глазах целевого потребителя.

Айдентика (brand identity — фирменный стиль бренда), включает такие основные элементы как наименование бренда, логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, единые принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику.

Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта - вашего бренда как целостной бизнес-модели. Фирменный стиль всегда является органичным логическим, эстетическим и функциональным продолжением вашего бренда, его стратегии и позиционирования. Ведь фирменный стиль является одним из главных носителей философии бренда, его культуры, принципов работы, жизни и базовых, основополагающих ценностей.

Дизайн фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия полного ассортимента товаров и услуг бренда, а также всей невербальной информации, которую бренд должен донести потребителю (рассказать о качестве, преимуществах и причинах верить бренду).

Экспертный подход и профессиональная разработка дизайна фирменного стиля предполагает доскональное изучение проекта, всего рынка и принципов его функционирования, конкурентной среды, потребительских предпочтений. При этом дизайн фирменного стиля должен точно соответствовать и раскрывать для потребителя через комплекс визуальных образов концепцию и позиционирование бренда. Только при доскональном изучении проекта с маркетинговой точки зрения можно создать по-настоящему эффективный фирменный стиль.

Оценить эффективность разработки фирменного стиля владелец бренда может, ежедневно измеряя узнаваемость своей торговой марки, прирост продаж после обновления образа (в случае ребрендинга/ рестайлинга фирменного стиля).  Ведь с точки зрения покупателя узнаваемый, тренслирующие понятные образы, легко идентифицируемый и запоминаемый фирменный стиль является гарантией качества товаров или услуг бренда.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.