Если вы внимательно посмотрите на разные популярные компании, то заметите, что зачастую многие организации позиционируют себя с определенными цветами. Поэтому вы начинаете вспоминать об этой организации, когда где-то увидите похожую группу цветов. Таким образом, становится ясно, что разработка фирменного стиля компании должна включать в себя и грамотно подобранную цветовую группу.
Фирменный стиль, как и его цвета должны соответствовать направлению бизнеса компании, методам ее работы и конечно правильно влиять на психику целевой аудитории. Однако фирменные цвета играют важную роль не только, когда идет разработка бренда, создание логотипа или, когда формируется дизайн упаковки. Определенные цвета должны украшать и дизайн интерьера офиса, магазина или завода компании, так как это тоже оказывает влияние на фирменный стиль. К примеру, люди бы отрицательно отнеслись к банку, разработка фирменного стиля которого включала бы в себя преобладающий красный цвет. По исследованиям психологов, данный цвет ассоциируется у большинства людей с нестабильностью. С другой стороны некоторые цветовые решения должны идти в разрез с общепризнанными нормами, с чем сможет помочь только профессионал.