1. Home
  2. Blog
  3. Разработка фирменного стиля компании: принципы

Разработка фирменного стиля компании: принципы

10321

Фирменный стиль, или айдентика (от анг. brand identity) — это единый комплекс элементов идентификации бренда, который формирует запоминающийся и управляемый визуально-коммуникативный образ бренда. Разработка элементов фирменного стиля включает: создание логотипа бренда (товарного знака), набора цветовых, шрифтовых констант, коммуникаций и слоганов, которые обеспечивают единство восприятия бренда.

Роль фирменного стиля для любого современного бренда, реализующего в розницу товары или услуги, сложно переоценить. Фирменный стиль позволяет клиентам быстрее идентифицировать продукт или производителя, формирует добавленную стоимость, повышает доверие к качеству существующих и новых товаров и услуг, формирует и доносит ценности компании и способствует укреплению имиджа и корпоративного духа в компании.

К комплексу элементов фирменного стиля также относят акустические и видеографические константы такие, как аудиологотипы, видеологотипы и стандарты оформления видеоконтента. Главное правило: стандарты фирменного стиля должны быть разработаны для любого носителя и типа среды, в которой представлен бренд: розница, городское пространство, интернет-пространство, городская информационная среда, деловая документация, униформа сотрудников и т.д.

Принципы создания фирменного стиля

Фирменный стиль — это визитная карточка компании или бренда. Поэтому создание фирменного стиля организации всегда основано на релевантном отражении базовых ценностей компании и ее позиционирования. Открытый демократичный бренд, существенно облегчающий жизнь клиентов и предлагающий качественные недорогие товары и услуги, всегда будет светлее, понятнее, открытее и дружелюбнее демонстрирующего статус и высокую цену стиля luxury бренда, предлагающего услуги или товары в самой высокой ценовой категории.

  1. Отсюда первый принцип разработки фирменного стиля компании — релевантность позиционированию.

  2. Второй принцип — отражение ключевых ценностей бренда: надежность, качество, уверенность в результате, простота использования, положительные эмоции и др. Поверьте, любое из качеств продукта или услуги может быть отражено в фирменном стиле бренда, если за работу берется профессионал.

  3. Третий принцип — ориентация на рост и формирование добавленной стоимости через комплекс визуальных коммуникаций бренда. Создание бренда и фирменного стиля всегда является долгосрочной стратегий, в которой ставка делается на будущий рост, развитие, повышение стоимости бренда. Поэтому при разработке фирменного стиля необходимо учитывать будущие перспективы роста бизнеса, открытия новых направлений, для которых созданный стиль должен быть уместным и способствовать росту, а не ограничивать его.

Фирменный стиль для сети кафе паназиатской кухни LoveAsia
Фирменный стиль для сети кафе паназиатской кухни LoveAsia

Разработка фирменного стиля: стоимость

Профессиональная разработка фирменного стиля компании или проекта — один из ключевых этапов построения бренда, маркетинговой стратегии и управления имиджем. Каждый бизнес, продукт и проект абсолютно уникальны, они по-разному взаимодействуют с целевой аудиторией, существуют в разном конкурентном окружении и информационных средах, поэтому у них принципиально разные перечни брендбука, типы и количество носителей, а также ресурсозатраты и стратегии, по которым ведется разработка фирменного стиля. Стоимость данной услуги может колебаться от нескольких десятков до сотен тысяч и даже миллионов рублей, в зависимости от специфики рыночного сегмента, позиционирования и конкретных потребностей вашего бренда.

Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля

Вас может заинтересовать

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Brand Naming
Brand positioning
Branding
Rebranding, restyling
Logo design
Brand Identity
Brand guideline
Catalog Design
Packaging design
Label design
Professional photo
Interior design
Retail branding
Web site development
Brand Strategy
Ads design
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.