Выбираем брендинговое агентство. Создание брендов под ключ

Создание успешных брендов — ключевая компетенция брендингового агентства Brandexpert «Остров Свободы». Более 15 лет мы разрабатываем бренды для самых крупных и успешных бизнесов России, и сегодня готовы поделиться некоторыми профессиональными секретами и рекомендациями, которые помогут вам успешно разработать новый бренд или сделать уже имеющийся абсолютным лидером в своем сегменте.

Выбираем правильный тип агентства для создания бренда

Первая задача — успешно выбрать брендинговое агентство. Создание брендов — специфическая компетенция, поэтому мы все же рекомендуем обращаться в специализированные брендинговые агентства или международные маркетинговые или рекламные агентства с высокой компетенцией именно в брендинге.

Создание бренда сети розничных магазинов с уникальным ассортиментом фермерских сыров «Сырная карта»Brandexpert «Остров Свободы», брендинговое агентство, создание бренда  сети розничных магазинов с уникальным ассортиментом фермерских сыров «Сырная карта»: нейминг, дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн интерьера магазина.

 

Изучаем портфолио агентства под создание бренда

Опыт определяет успех. Выбирая агентство под создание бренда, необходимо, в первую очередь изучить его портфолио, качество этого портфолио, оценить реализованные проекты и убедиться, что большинство из них действительно являются сегодня успешными действующими брендами. Если в портфолио агентства, для которого создание бренда является ключевой компетенцией, вы не находите хотя бы 2-3 ранее хорошо известных вам брендов, это должно вас насторожить. В равной мере необходимо понимать, пользуется ли в данный момент известный вам бренд тем дизайнерским решением, которое разработало агентство.

Создание бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг»Создание бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг» —  брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы».

Бриф на создание бренда для агентства

Первое, что попросит вас сделать агентство для создания бренда — это заполнить техническое задание, или бриф на разработку бренда. Постарайтесь отнестись к задаче со всей серьезностью, так как бриф станет главным документом, которым будет руководствоваться агентство при создании вашего бренда. Лучше несколько раз обсудить, уточнить все детали, внести в бриф необходимые корректировки до начала работ, чем потом получить не тот результат, которого вы ожидали и переделывать все заново. Менеджер брендингового агентства обязательно подскажет, как правильно заполнить бриф, где оставить разработчикам немного свободы для творчества, а где выставить более строгие требования.

Рестайлинг бренда крупнейшего российского производителя корпусной мебели «Роникон»Рестайлинг бренда крупнейшего российского производителя корпусной мебели «Роникон» —  брендинговое агентство, создание бренда Brandexpert «Остров Свободы».

Order service