BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

Этапы брендинга в сегменте товаров массового потребления

9776105

Базовыми этапами FMCG брендинга являются: анализ бренда и рынка в целом, разработка позиционирования, разработка названия бренда (нейминг), создание логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и дизайн рекламы, разработка сайта бренда и брендбук.

Анализ рынка и бренда. Доскональный аудит рынка и бренда позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития вашего бренда.

Разработка позиционирования. Стратегия позиционирования и бренд-платформа объединяют всю ключевую информацию о бренде, его идею, миссию, ценности, принципы, стратегию и проч.

Разработка названия бренда. Нейминг – неотъемлемый и один из важнейших этапов FMCG брендинга. Удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Разработанное название следует незамедлительно регистрировать в качестве товарного знака.

Разработка логотипа. Дизайн логотипа определяет основу будущей визуальной стратегии бренда, его фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. Пожалуй, самый важный этап в создании бренда, предназначенного для розничной продажи. Покупатель знакомится с вашим брендом и впервые выбирает ваш товар именно по упаковке: насколько она информативна, понятна, насколько легко ее запомнить визуально и в спешке отыскать на полке.

Брендбук. Подготовка единого стратегического документа, содержащего все аспекты построения и управления брендом, от стратегии и бренд-платформы до дизайна логотипа, всего спектра упаковок, рекламных и имиджевых коммуникаций – поможет в долгосрочной перспективе сохранить визуальный образ бренда стабильным, неизменным и легко узнаваемым.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» специализируется на комплексном создании успешных FMCG брендов от нейминга, создания логотипа, дизайна упаковки до построения долгосрочной стратегии бренда и полноценного управления имиджем бренда, его информационными и рекламными кампаниями.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2022 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.