Три главных секрета создания сильного бренда

Компании редко делятся профессиональными секретами создания сильного бренда, но брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» сегодня раскроет основные составляющие успеха для каждого бренда.

Создание сильного бренда.
Секрет 1: Хороший продукт

Секрет действительно в лучших традициях Полишинеля, и тем не менее, не для всех эта простая истина кажется очевидной. Многие так переоценивают силу брендинга, что буквально уверены в магической способности красивой обертки продавать посредственных или даже плохой продукт. При таком подходе каждый клиент обманется максимум один раз — второй раз он такой продукт не купит. Такой бренд обречен.

Истинная цель айдентики при создании сильного бренда — привлекать внимание к бренду, строить и поддерживать лояльность. О лояльности можно говорить только в случае достойного качества продукта. Поэтому прежде чем платить миллионы за лучшую айдентику в своем рыночном сегменте, убедитесь в качестве продукта.

Создание сильного бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг»Корпоративный брендинг, создание сильного бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг»: разработка стратегии позиционирования, айдентики, брендбука, дизайна упаковок всех ключевых линеек продукции

Создание сильного бренда.
Секрет 2: Стратегия и еще раз стратегия

Мы так часто говорим о роли стратегии в создании сильного бренда. Причем во всем ее пониманиях: стратегии бизнеса, конкурентной стратегии, маркетинговой стратегии и стратегии позиционирования бренда.

Они должны быть выверены и согласованы друг с другом. Вся деятельность вашей компании должна быть логичным продолжением единой стратегии. Логотип, фирменный стиль и вся стратегия визуально-вербальных коммуникаций должна логично вписываться в стратегию бизнеса, раскрывать позиционирование бренда, его конкурентные преимущества, ценности и глобальную миссию.

Наличие стратегии — тоже еще далеко не залог успеха. Если ваш бизнес ориентирован на непрерывный рост и создание сильного бренда, стратегия для вас должна перейти из разряда имен-существительных в категорию глаголов. Стратегия — это процесс. В зависимости от рыночных условий, деятельности конкурентов, внешнеэкономической ситуации ваша бизнес стратегия должна меняться. Не каждое такое изменение повлечет за собой изменения в визуальном образе бренда, но есть ситуации, когда глобальные изменения в стратегии неминуемо влекут за собой изменения и в брендинге, а иногда даже смену названия бренда. Правда, для таких изменений необходима действительно уважительные причина. Например, полная реструктуризация, изменение профильного рынка, продукта и ассортимента, сферы услуг и т.д.

Создание сильного бренда.
Секрет 3: Последовательность и единство

Сила бренда в его последовательности и постоянстве. Профессиональный брендинг всегда ориентирован на создание образа бренда и предельно четкого руководства по управлению брендом, которое позволит сохранять пропорции, параметры и фирменные цвета неизменными, независимо от типа носителя. Для максимального комфорта все версии логотипа в различных ориентациях и цветовых решениях  представлены в кривых, все рабочие материалы уже готовы к использованию. А на случай изготовления новых неформатных изделий, например, наружной вывески,  обязательно представляется начертание логотипа по масштабной сетке. Стремитесь к тому, чтобы ваш логотип и фирменный стиль всегда выглядели одинаково, с четкой передачей цветов на всех возможных типах носителей фирменного стиля.

Order service