1. Home
  2. Blog
  3. Три главных секрета создания сильного бренда

Три главных секрета создания сильного бренда

2204

Компании редко делятся профессиональными секретами создания сильного бренда, но брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» сегодня раскроет основные составляющие успеха для каждого бренда.

Создание сильного бренда.Секрет 1: Хороший продукт

Секрет действительно в лучших традициях Полишинеля, и тем не менее, не для всех эта простая истина кажется очевидной. Многие так переоценивают силу брендинга, что буквально уверены в магической способности красивой обертки продавать посредственных или даже плохой продукт. При таком подходе каждый клиент обманется максимум один раз — второй раз он такой продукт не купит. Такой бренд обречен.

Истинная цель айдентики при создании сильного бренда — привлекать внимание к бренду, строить и поддерживать лояльность. О лояльности можно говорить только в случае достойного качества продукта. Поэтому прежде чем платить миллионы за лучшую айдентику в своем рыночном сегменте, убедитесь в качестве продукта.

Создание сильного бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг»
Создание сильного бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг»

Корпоративный брендинг, создание сильного бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг»: разработка стратегии позиционирования, айдентики, брендбука, дизайна упаковок всех ключевых линеек продукции

Создание сильного бренда.Секрет 2: Стратегия и еще раз стратегия

Мы так часто говорим о роли стратегии в создании сильного бренда. Причем во всем ее пониманиях: стратегии бизнеса, конкурентной стратегии, маркетинговой стратегии и стратегии позиционирования бренда.

Они должны быть выверены и согласованы друг с другом. Вся деятельность вашей компании должна быть логичным продолжением единой стратегии. Логотип, фирменный стиль и вся стратегия визуально-вербальных коммуникаций должна логично вписываться в стратегию бизнеса, раскрывать позиционирование бренда, его конкурентные преимущества, ценности и глобальную миссию.

Наличие стратегии — тоже еще далеко не залог успеха. Если ваш бизнес ориентирован на непрерывный рост и создание сильного бренда, стратегия для вас должна перейти из разряда имен-существительных в категорию глаголов. Стратегия — это процесс. В зависимости от рыночных условий, деятельности конкурентов, внешнеэкономической ситуации ваша бизнес стратегия должна меняться. Не каждое такое изменение повлечет за собой изменения в визуальном образе бренда, но есть ситуации, когда глобальные изменения в стратегии неминуемо влекут за собой изменения и в брендинге, а иногда даже смену названия бренда. Правда, для таких изменений необходима действительно уважительные причина. Например, полная реструктуризация, изменение профильного рынка, продукта и ассортимента, сферы услуг и т.д.

Создание сильного бренда.Секрет 3: Последовательность и единство

Сила бренда в его последовательности и постоянстве. Профессиональный брендинг всегда ориентирован на создание образа бренда и предельно четкого руководства по управлению брендом, которое позволит сохранять пропорции, параметры и фирменные цвета неизменными, независимо от типа носителя. Для максимального комфорта все версии логотипа в различных ориентациях и цветовых решениях  представлены в кривых, все рабочие материалы уже готовы к использованию. А на случай изготовления новых неформатных изделий, например, наружной вывески,  обязательно представляется начертание логотипа по масштабной сетке. Стремитесь к тому, чтобы ваш логотип и фирменный стиль всегда выглядели одинаково, с четкой передачей цветов на всех возможных типах носителей фирменного стиля.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.