BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Создание логотипа: Секреты эффективности

Создание логотипа: Секреты эффективности

767377

Разработка эффективной визуальной стратегии и дизайна логотипа — это залог построения сильного, эффективного и запоминающегося бренда, способного демонстрировать самые высокие маркетинговые показатели при достаточном качестве продукта или услуги.

Создание логотипа является лишь одним из этапов в построении единой целостной визуально-коммуникативной стратегии, которая базируется на четком отражении позиционирования бренда, эффективной трансляции необходимых образов и идей, а также формировании необходимого эмоционального ощущения бренда.  Но и разработка самого логотипа требует повышенного внимания, так как этот сверхлаконичный образ должен вмещать все необходимые идеи, транслировать заложенные ценности и формировать релевантный, яркий и запоминающийся индивидуальный образ вашего бренда.

Элементы и составляющие логотипа 

  • Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов  относительно друг друга при разработке логотипа. Композиция призвана сделать дизайн логотипа максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.

  • Уникальная графика в создании логотипа. Принципиальное значения имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна логотипа. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.

  • Определение шрифтовой гарнитуры в дизайне логотипа. Выбор уникального шрифтового начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией, отражает наиболее важные аспекты качественного и ценового позиционирования бренда.

  • Выбор цветовой палитры при разработке логотипа. Выбор индивидуального цветового кодирования - палитры, используемой в дизайне логотипа и фирменном стиле, формирует настроение и ощущение бренда, является отражением ценового и качественного позиционирования бренда, а также целого комплекса других показателей, важных для психологического восприятия.

  • Конкурентная дифференциация. Пожалуй, самый сложный и контроверсионный вопрос в создании логотипа - сделать свой логотип принципиально отличным от дизайна логотипов конкурентов, сохранив при этом основную идею, специализацию своего бизнеса и качественное отражение своего конкурентного преимущества.

На первый взгляд, создание логотипа, удовлетворяющего всем этим требованиям, выглядит почти невыполнимой задачей. Но есть и хорошая новость. Все возможно при наличии компетентного подрядчика, имеющего большой опыт в разработке логотипов эффективных брендов. Пожалуй, в этом и кроется основной секрет разработки эффективного логотипа.

 

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.