1. Home
  2. Blog
  3. Cоздание бренда компании

Cоздание бренда компании

4431

Создание бренда компании, или корпоративный брендинг, является направлением брендинга, ориентированным на разработку брендов компаний, эффективное управление ими, формирование положительного имиджа компании как делового партнера, поставщика товаров и услуг, а также работодателя.

Профессиональный корпоративный брендинг позволяет компании эффективно управлять своим имиджем, репутацией, лояльностью клиентов, доносить по целевых групп необходимую информацию, влияет на привлечение и удержание клиентов и как следствие на капитализацию бизнеса.

Создание бренда компании в В2С и В2В сегментах

При разработке бренда компании принципиальное значение имеет тот факт, будет компания работать с конечным потребителем или брендинг все же ориентирован на бизнес-аудиторию.

Разработка бренда компании В2С

В случае создания бренда компании, реализующей свои услуги непосредственно конечному потребителю, широкой аудитории людей (В2С сегмент), чаще всего бренд будет ориентирован на формирование положительного эмоционального отклика, такой бренд будет иметь гораздо более “человеческое лицо”, а все его сервисы будут настроены на формирование положительного пользовательского опыта клиента.

логотип и фирменный стиль бренда «Московские окна»
логотип и фирменный стиль бренда «Московские окна»

Создание бренда компании «Московские окна» — живой, эмоциональный логотип и фирменный стиль бренда ориентированы на конечного потребителя и формируют ощущение комфорта, тепла и домашнего уюта.

Разработка бренда компании В2В

Создание бренда компании, реализующей свои товары и услуги другому бизнесу (В2В сегмент) характеризуется более сдержанным тоном, стремлением в первую очередь отразить высокую профессиональную компетенцию бренда, исключительное качество услуг, опыт компании на рынке и др.

Логотип и фирменный стиль бренда «Мустанг»
Логотип и фирменный стиль бренда «Мустанг»

Компания «Мустанг» — ведущий российский производитель кормов, премиксов и кормовых добавок для всех сельскохозяйственных животных. Логотип и фирменный стиль бренда отражают ключевую компетенцию бренда — целостный системный подход к кормлению.

Этапы создания бренда компании

Независимо от типа, рода деятельности и масштаба компании, профессиональный корпоративный брендинг всегда включает несколько обязательных этапов.

• Аудит компании. Внутренний аудит позволяет разработчикам лучше понять компанию, бизнес-модель, векторы развития, особенности продукта и ведения бизнеса, изучить целевую аудиторию, ее предпочтения и запросы. Эта информация необходима для правильной формулировки выгод, уникального торгового предложения, причин верить верить на этапе разработки бренда компании, стратегии ее позиционирования.

• Анализ рынка. Деятельность компании обязательно изучается в контексте актуальной рыночной ситуации. Понимание ключевых конкурентов компании, их стратегий и векторов развития, понимание целевой аудитории и глобальных трендов позволит выстроить правильную собственную долгосрочную стратегию, сформировать сильное и актуальное предложение и в разработать эффективный бренд компании.

• Стратсессия и построение гипотез. На основании уже имеющихся данных о деятельности компании, ее продукте, рынке и аудитории, строится одна или несколько гипотез будущей стратегии позиционирования компании и предоставляется заказчику на утверждение.

• Разработка названия бренда компании. На основе утвержденной концепции позиционирования разрабатывается название компании. Варианты названия, успешно прошедшие проверку среди уже зарегистрированных товарных знаков в соответствующем классе представляются заказчику на выбор.

• Разработка айдентики. После утверждения названия компании наступает стадия собственно создания бренда компании, ее визуальной стратегии, дизайна логотипа и фирменного стиля. В брендинговом агентстве Brandexpert «Остров Свободы» принято выносить на презентацию заказчику не менее трех концепций дизайна будущего бренда компании.

• Создание брендбука. После утверждения одной из концепций дизайна начинается разработка брендбука — полного руководства по управлению брендом, содержащего описание всех стандартов, правил и принципов использования бренда на различных поверхностях, а также описания концепции позиционирования бренда компании.

Формально на этапе подготовки брендбука создание бренда компании заканчивается и дальше принято говорить об управлении брендом компании, которое длится непрерывно в течение всего времени существования организации.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.