BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
876984

Слово “айдентика” образовано от английского “brand identity” - понятия, охватывающего все элементы идентификации бренда. Айдентика, или попросту фирменный стиль бренда, включает такие элементы как наименование бренда, логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, общие принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику.

Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта - вашего бренда, особенностей бизнес-модели, нематериальных составляющих бренда, его позиционирования, имиджа,  характера, атмосферы. Ведь фирменный стиль всегда является органичным эстетическим и функциональным продолжением вашего бренда, выбранной им стратегии и образа. Айдентика, или фирменный стиль, является одним из главных носителей философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики.

Айдентика бренда и дизайн каждого из элементов фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия полного ассортимента товаров и услуг бренда, пространства бренда, а также всей имиджевой информации, которую бренд должен донести потребителю о качестве своего продукта, конкурентных преимуществах и причинах верить именно вашему бренду.

Экспертный подход и профессиональная разработка фирменного стиля предполагают доскональное изучение проекта, всего рынка и принципов его функционирования, конкурентной среды, потребительских предпочтений. При этом дизайн фирменного стиля должен точно соответствовать и раскрывать для потребителя через комплекс визуальных образов концепцию и позиционирование бренда. Только при доскональном изучении проекта с маркетинговой точки зрения можно создать по-настоящему эффективный фирменный стиль.

Оценить эффективность разработки или рестайлинга (обновления) фирменного стиля собственник бренда может, ежедневно измеряя узнаваемость своей торговой марки, прирост продаж и потребительской лояльности, приверженности бренду, преодолевающей давление конкурентных предложений. А она непременно растет, если мы говорим о професииональной разработке айдентики, так как с точки зрения покупателя узнаваемый, транслирующий понятные образы, легко идентифицируемый и запоминаемый фирменный стиль является лучшей гарантией качества товаров или услуг бренда.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.