BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

511153

Все чаще специалисты и пользователи причисляют фирменный стиль бренда к одному из видов рекламы бренда. Также фирменный стиль рассматривается многими российскими и западными исследователями  как уникальный вид маркетинговых коммуникаций. Насколько уместно такое сравнение?

Вопрос фирменного стиля в научном сообществе

Профессиональные маркетологи и ученые в последние годы все чаще рассматривают фирменный стиль бренда как один из наиболее эффективных  маркетинговых инструментов, особый способ коммуникации бренда с потребителем. При этом  если подходить к фирменному стилю сквозь призму междисциплинарного подхода, то можно отметить, что в основе восприятия фирменного стиля в равной мере задействованы знания не только из сферы маркетинга, но также таких дисциплин как семиотика, культурология, лингвистика и психология восприятия.

Благодаря уникальной способности влиять на процессы запоминания и идентификации, фирменный стиль называют одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Под фирменным стилем подразумевают единый комплекс цветовых, графических, вербальных и типографических элементов, формирующих единый узнаваемый и стабильный коммуникативный образ бренда.

Использование фирменного стиля позволяет бренду сохранять этот единый узнаваемый потребителем образ на всех существующих носителях маркетинговых и рекламных коммуникациях бренда (в деловых бумагах, рекламных сообщениях, технической документации, упаковке и др.).

Задачами фирменного стиля являются:

  1. Создание и поддержание имиджа пренда как производителя продукта стабильно высокого качества;

  2. Гарантия определенного стабильного набора характеристик и качеств продукта;

  3. Формирование деловой репутации,повышение  престижа компании через создание  узнаваемого и привлекательного образа;

  4. Обеспечение быстрой идентифиции вашего продукта покупателем;

  5. Дифференциация, качественная отстройка от ключевых конкурентов бренда.

Собственно, сравнив комплекс функций фирменного стиля бренда с ключевыми задачами рекламы и любой маркетиговой деятельности по эффективному продвижению продукта/бренда, можно прийти к выводу, что фирменный стиль, рекламная и маркетиговая деятельность бренда имеют одни и те же стратегические задачи и цели. С той лишь разницей, что по сути фирменный стиль является лишь одним из инструментов современного стратегического маркетинга.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2022 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.