1. Home
  2. Blog
  3. Что такое айдентика бренда?

Что такое айдентика бренда?

8769

Слово “айдентика” образовано от английского “brand identity” - понятия, охватывающего все элементы идентификации бренда. Айдентика, или попросту фирменный стиль бренда, включает такие элементы как наименование бренда, логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, общие принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику.

Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта - вашего бренда, особенностей бизнес-модели, нематериальных составляющих бренда, его позиционирования, имиджа,  характера, атмосферы. Ведь фирменный стиль всегда является органичным эстетическим и функциональным продолжением вашего бренда, выбранной им стратегии и образа. Айдентика, или фирменный стиль, является одним из главных носителей философии вашего бренда, его культуры, базовых принципов, основополагающих ценностей, корпоративной этики.

Айдентика бренда и дизайн каждого из элементов фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия полного ассортимента товаров и услуг бренда, пространства бренда, а также всей имиджевой информации, которую бренд должен донести потребителю о качестве своего продукта, конкурентных преимуществах и причинах верить именно вашему бренду.

Экспертный подход и профессиональная разработка фирменного стиля предполагают доскональное изучение проекта, всего рынка и принципов его функционирования, конкурентной среды, потребительских предпочтений. При этом дизайн фирменного стиля должен точно соответствовать и раскрывать для потребителя через комплекс визуальных образов концепцию и позиционирование бренда. Только при доскональном изучении проекта с маркетинговой точки зрения можно создать по-настоящему эффективный фирменный стиль.

Оценить эффективность разработки или рестайлинга (обновления) фирменного стиля собственник бренда может, ежедневно измеряя узнаваемость своей торговой марки, прирост продаж и потребительской лояльности, приверженности бренду, преодолевающей давление конкурентных предложений. А она непременно растет, если мы говорим о професииональной разработке айдентики, так как с точки зрения покупателя узнаваемый, транслирующий понятные образы, легко идентифицируемый и запоминаемый фирменный стиль является лучшей гарантией качества товаров или услуг бренда.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.