1. Home
  2. Blog
  3. Детский брендинг

Детский брендинг

10177

Под детским брендингом традиционно подразумевается разработка бренда, ориентированного на самый взыскательный сегмент целевой аудитории – детей различных возрастных групп, а также их родителей.

В зависимости от категории, характера потребления продукта и целевого покупателя, детский брендинг подразделяется на две ключевых категории. Первая категория предполагает создание детских брендов, рассчитанных на выбор мамой для своего ребенка, вторая - создание детских брендов, ориентированных на выбор самим ребенком. Первая категория детских брендов традиционно объединяет полный спектр товаров для новорожденных, от подгузников, детских гигиенических и косметических средств до игрушек и одежды. Вторая категория предполагает существенную возрастную сегментацию и охватывает, в первую очередь, всевозможные игрушки, конфеты, йогурты, кондитерские изделия, частично косметическое и гигиенические товары, рассчитанные на выбор маленькими девочками.

Принцип разделения детских брендов на две данные подкатегории определен выбором принципиально различных ценностных ориентиров при разработке обоих категорий брендов.

В первом случае образ бренда должен транслировать такие ценности, качества и характеристики, как материнская забота, безопасность, нежность, любовь, качество, польза и т.д. Во втором – вызывать положительные эмоции у самого ребенка: апеллировать к образам известных мультперсонажей, сказочных героев, рассказывать ребенку увлекательную историю, желательно с продолжением, дарить игрушку («Kinder», «Happy Meal») и т.д.

Особенности детского брендинга

Детский бренд – это мощный маркетинговый инструмент вашего бизнеса. От его эффективности напрямую зависит уровень продаж вашего продукта, а также продуктивность маркетинговой стратегии и всей бизнес-модели. Столь весомая роль детского брендинга в успехе бизнеса объясняется психологией восприятия и высокой ролью эмоциональной составляющей в решении ребенка.

Фактором формирования эмоциональной привязанности у ребенка, как правило, является такой элемент визуально-коммуникативной стратегии бренда, как логоперсонаж – анимированный герой (маскот), прочно ассоциирующийся с образом бренда. Разработка анимированного логоперсонажа, который дополняет логотип бренда или является самим логотипом, способствует формированию эмоционально привлекательного образа, вызывающего привязанность и зачастую служащего решающим фактором при выборе между идентичными продуктами разных брендов.

Отдельным случаем детского брендинга можно считать разработку FMCG бренда с использованием известных образов мультперсонажей или героев сказок («Простоквашино», «Маша и Медведь» и др.). В данном частному случае успех проекта детского брендинга обеспечивается синергетическим эффектом взаимодействия продукта и уже известного, априори вызывающего положительные ассоциации мультперсонажа. Качество детского брендинга и успех будущего проекта напрямую зависят от экспертизы и профессионального опыта брендингового агентства, работающего над вашим проектом.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" обладает многолетним успешным опытом в детском брендинге. Нашими специалистами, дизайнерами и иллюстраторами были разработаны десятки детских брендов, которые успешно развиваются, ежедневно привлекая новых покупателей и эффективно наращивая продажи.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.