1. Home
  2. Blog
  3. FMCG Брендинг

FMCG Брендинг

1315

Брендинг в сегменте товаров повседневного потребления или FMCG брендинг (Fast Moving Consumer Goods Branding) — это создание бренда для категории товаров массового потребления, в первую очередь, продуктов пищевой и легкой промышленности.

Особенность брендинга в категории FMCG заключается в высочайшей конкурентной и маркетинговой борьбе между брендами, предлагающими взаимозаменяемые товары или услуги, а также высокой степенью взаимозаменяемости таких товаров, что приводит к быстрой смене потребительских предпочтений и невысокой лояльности по отношению к одному бренду.

FMCG брендинг как процесс

Эффективный брендинг в FMCG сегменте — это не краткосрочная задача, а длительный процесс, долгосрочная стратегия от идеи, концепции и создания бренда до вывода его на рынок и управления его продажами, имиджем, ассортиментом и развитием.

Создание бренда FMCG — это, в первую очередь, создание сильного товарного бренда, эффективно привлекающего внимание потребителя, четко доносящего преимущества и функциональные характеристики продукта, а также вызывающего доверие к качеству и положительный эмоциональный отклик, позволяющий строить долгосрочные отношения с потребителем.

Базовыми этапами FMCG брендинга являются: аудит бренда и рынка в целом, разработка позиционирования и бренд-платформы, нейминг (разработка названия), разработка логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, дизайн каталога и рекламно-имиджевой продукции, создание сайта, подготовка брендбука и др.

Аудит рынка и бренда. Аудит позволяет объективно оценить рыночную ситуацию, конкурентную активность и принять взвешенное стратегическое решение относительно дальнейшего развития своего FMCG бренда.

Разработка позиционирования бренда. Стратегия позиционирования и бренд-платформа призваны консолидировать всю базовую информацию о бренде, его идее, миссии, базовых ценностях, стратегии развития, принципах работы и др.

Нейминг. Разработка названия является неотъемлемым этапом FMCG брендинга, и при этом одним из важнейших. Порой именно удачное название бренда является для потребителя побуждающим к первой покупке мотивом. Поэтому ценность нейминга в рамках проекта по брендингу FMCG товаров является предельно высокой. Разработанное название следует сразу подавать на регистрацию в качестве товарного знака.

Разработка логотипа. Создание логотипа — следующий этап FMCG брендинга, определяющий основу будущей визуальной стратегии, фирменного стиля, а также характер коммуникации бренда с потребителем.

Дизайн упаковки. В дизайне упаковки потребитель в равной мере ценит простоту, понятность, легкость восприятия, и в то же время наличие оригинальной идеи. Поэтому в зависимости от характера продукта и стратегии его продвижения следует разрабатывать дизайн упаковки, позволяющий сформировать имидж бренда на рынке, отстроить его от конкурентов и стимулировать продажи.

Создание сайта. Разработка сайта, который отражает качество, ключевые преимущества и ценности бренда, в частности является неотъемлемым этапом FMCG брендинга. В текущих рыночных условиях продукт или бренд, который не представлен в Интернете, формально не существует на рынке. И данное правило в равно мере действует для товаров массового потребления.

Брендбук. Подготовка брендбука — единого документа, консолидирующего результаты всех работ в сфере FMCG брендинга и включающего как теоретические аспекты (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию визуальных атрибутов бренда, принципов разработки дизайна упаковки всего ассортимента продукции, рекламно-имиджевых коммуникаций бренда.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT специализируется на комплексном создании брендов в FMCG сегменте от построения стратегии бренда, разработки названия, создания логотипа, дизайна упаковки до разработки сайта и полного комплекса рекламных коммуникаций бренда.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.