Дизайн буклета - актуальный эффективный маркетинговый инструмент, отвечающий за информирование вашего потенциального потребителя или партнера об ассортименте продукции, а также за позиционирование бренда в целом.
Буклет призван привлечь внимание к вашему продукту, показать его потребителю и рассказать о нем необходимый минимум информации, который позволит клиенту принять окончательное решение о необходимости приобретения вашего товара или услуги.
Основными этапами разработки дизайна буклета являются:
Бриф. Бриф на разарботку дизайна буклета заполняется заказчиком, исходя из текущих потребностей своего проекта и стратегии развития бренда.
Концепция дизайна буклета. После заполнения заказчиком брифа, специалисты творческого департамента приступают к разработке концепции дизайна буклета.
Утверждение концепции. В ходе презентации заказчик принимает решение о выборе той или иной концепции дизайна буклета.
Верстка. После утверждения заказчиком концепции дизайна буклета осуществляется верстка и подготовка оригинал-макета к печати.