BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Дизайн магазина

Дизайн магазина

568762

Эффективный дизайн магазина является прекрасным многофункциональным маркетинговым инструментом стимулирования продаж. Разработка дизайна магазина призвана решить целый комплекс различных стратегических задач ритейл-проекта, и в первую очередь, задачу обеспечения и стимулирования продаж.

Элементы дизайна магазина

Ключевыми элементами дизайна магазина являются проектирование торговой зоны, рабочих мест персонала, дизайн витрин, выбор строительных и отделочных материалов, а также мебели и торгового оборудования.

Архитектура и проектирование торговой зоны, включающее обеспечение максимального комфорта для потребителя, обеспечение эффективной выкладки товара, зонирования торгового пространства, а также организации движения потока покупателей.

Организация рабочих мест торгового персонала, призванная обеспечить максимально комфортную и эффективную работу каждого сотрудника.

Дизайн и оформление витрин, которые привлекают внимание, стимулируют продажи и помогают потребителю в выборе.

Выбор торгового оборудования и мебели, которые максимально соответствуют маркетинговым задачам ритейл-проекта и его позиционированию.

Выбор оптимальных отделочных материалов, позволяющих достичь необходимого эстетического и функционального эффекта при разработке дизайна магазина, в частности учитывающих максимальные потенциальные потоки посетителей, устойчивость к износу и потере цвета и т.д.

Этапы разработки дизайна магазина

Разработка эффективного дизайна магазина любого сегмента преследует огромный комплекс целей и решает множество стратегических задач бренда, поэтому является сложным процессом, осуществляемым в несколько жтапов.

К основным этапам разработки дизайна магазина относятся:

  1. Разработка общей концепции дизайна магазина с учетом его позиционирования и рыночного сегмента.

  2. Функциональное зонирование торгового пространства.

  3. Разработка принципа оптимального распределения потоков покупателей.

  4. Разработка дизайна интерьеров торговых залов, их стилистической и цветовой концепции.

  5. Выбор отделочных материалов, согласно разработанной концепции дизайна магазина.

  6. Подбор торгового оборудования, мебели, а также их размещение.

  7. Работ с выкладкой товара и мерчандайзингом.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.