1. Home
  2. Blog
  3. Платформа позиционирования и ДНК бренда

Платформа позиционирования и ДНК бренда

2121

Создание бренда начинается с построения бренд-платформы, стратегического определения единой позиции бренда, понятной для потребителя и позволяющей качественно отстроиться от конкурентов, сформировав сильный, устойчивый образ бренда.

Под платформой бренда подразумевают структурированное подробное описание всех ключевых составляющих позиционирования, раскрывающее многогранную сущность бренда через призму продукта и его отличительных характеристик, уникального торгового предложения, целевой аудитории, философии и миссии бренда, а также индивидуального образа и публичного имиджа бренда. Все эти аспекты являются отправными точками брендинга и основой формирования ДНК-бренда.

ДНК бренда – это система отличительных характеристик и особенностей бренда, определяющих индивидуальность бренда, формирующих бренд как личность (Brand Personality), наделяющих его уникальным набором свойств, который позволяет потребителю принимать решение в пользу бренда.

ДНК бренда играет ключевую роль в процессе идентификации, узнавания и припоминания бренда потребителем, а также выступает главным элементом мотивационной вертикали бренд-менеджмента, участвующим в формировании модели и имиджа бренда.

Ключевые аспекты бренд-платформы и ДНК бренда находят отражение в брендбуке — стратегическом руководстве по управлению брендом и его фирменным стилем. Являясь детальным руководством по управлению брендом и его фирменным стилем, брендбук охватывает следующие стратегические вопросы.

Философия бренда — ключевой теоретический раздел, в наиболее общих чертах описывающий глобальные задачи бренда, ключевые положения его идеологии и миссию.

Платформа бренда и стратегия позиционирования — раздел руководства, содержащий описание выработанной стратегии позиционирования (платформы бренда) сквозь призму четырех измерений его восприятия: функционального, социального, ментального и духовного.

Стратегия визуальных коммуникаций — наиболее важный раздел работ при разработке брендбука, посвященный детальному пояснению общих принципов построения визуальной коммуникации бренда с аудиторией: семиотике и семантике, знакам, символам, цветовой палитре бренда и т.д.

Визуальные константы бренда — практический раздел, посвященный описанию всех принципов и правил построения и использования логотипа, фирменного стиля, фирменной цветовой палитры, дополнительной имиджевой графики и других элементов визуальной стратегии бренда.

Стандарты оформления носителей фирменного стиля — имеющий прикладной характер раздел брендбука, который включает весь перечень носителей фирменного стиля бренда со всеми рекомендациями относительно их корректного использования. В данном разделе описаны все стандарты оформления деловой документации, корпоративной полиграфии, имиджевых и рекламных материалов, сувенирной и подарочной продукции, интерьерных и экстерьерных решений, веб-среды бренда и др.

 

article.copyrightText

Вас может заинтересовать

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Brand Naming
Brand positioning
Branding
Rebranding, restyling
Logo design
Brand Identity
Brand guideline
Catalog Design
Packaging design
Label design
Professional photo
Interior design
Retail branding
Web site development
Brand Strategy
Ads design
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.