BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Дизайн проект магазина

Дизайн проект магазина

462255

Дизайн проект магазина представляет собой полное документальное руководство по разработке дизайна интерьера будущей торговой площади, полностью раскрывающее концепцию дизайна объекта. Именно поэтому в дизайн проект магазина входят все ключевые элементы концепции от плана возведения новых перегородок до выбора цветов стен, мебели и торгового оборудования.

Функции дизайн-проекта магазина

Ключевая глобальная задача дизайн-проекта — создать пространство, которое будет способствовать продажам. Для этого дизайн-проект должен обязательно учитывать особенности вашего сегмента и продаж в нем, выгодно демонстрировать весь ассортимент продукции, уделяя особенное внимание позициям, которые формируют основной оборот. Кроме того, дизайн проект должен формировать особую атмосферу психологического комфорта, которая позволит управлять продолжительностью нахождения потребителя в вашем магазине, а также будет способствовать импульсивным покупкам.

Итак, дизайн-проекта магазина должен выполнять следующие функции:

Способствовать реализации маркетингового плана компании. Иными словами, способствовать продажам, увеличивать их за счет эффективного оформления витрин, мерчандайзинга, зонирования торгового пространства, демонстрации отдельных групп товаров и др.

Демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер вашего магазина — первый и самый эффективный ваш рекламный носитель, ведь он приносит вам деньги прямо здесь и сейчас.

Формировать атмосферу комфорта. Зачастую покупатель выбирает из двух равнозначных магазинов тот, который более ему привлекателен, например, более просторный, удобный в плане организации торгового пространства и множества других аспектов.

Индивидуализировать бренд, отразить его внутреннюю сущность, ценности, а также подчеркивать все его очевидные преимущества, по сравнению с конкурентами.

Делать фирменный стиль заметным и узнаваемым. Пространство бренда — отличный рекламный носитель. Чем лучше фирменный стиль бренда интегрирован в дизайн интерьера, тем лучше аудитория запомнит бренд, тем более узнаваемым он будет становиться.

Скрывать недостатки пространства. Дизайн-проект магазина призван из любой недостаток торгового пространства превратить в его достоинство, а также максимально эффективно использовать его для эффективных продаж.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.