1. Home
  2. Blog
  3. Разработка нейминга: как выбрать исполнителя?

Разработка нейминга: как выбрать исполнителя?

8660

В связи с активным развитием рынка профессиональные услуги по разработке нейминга с каждым днем становятся все более востребованными. Ежегодно в мире регистрируется около 300 000 новых брендов, и как понимаете, каждое имя должно быть уникальным как минимум в своем классе в странах реализации. К сожалению, далеко не каждое рекламное или маркетинговое агентство, на чьем сайте в перечне услуг есть «разработка нейминга», действительно может предложить эффективное название для будущего бренда с высокой вероятностью успешной регистрации товарного знака.

Как выбрать исполнителя, с которым разработка нейминга не превратится в бесконечный процесс с неопределенным результатом и непредсказуемым бюджетом?

Анализируем портфолио исполнителя в части разработки нейминга.

Анализировать портфолио стоит не по принципу «мне нравится/не нравится такое название», а предметно и глубоко. Приведем несколько базовых критериев для анализа портфолио по разработке нейминга.

Спектр и количество работ

Сколько всего работ в портфолио исполнителя? Действительно ли они охватывают различные сегменты рынка, включая ваш? Чем шире спектр работ, чем больше их количество, тем выше вероятность, что вам действительно попались опытные разработчики, обладающие универсальными знаниями, навыками. А значит, разработка нейминга вашего проекта не будет для них новой задачей, упавшей как снег на голову.

Релевантность

Лично вам как основателю высокотехнологичного стартапа, собственнику магазина или ресторатору, может сто раз не нравится название «Plushe» для туалетной бумаги. Но в контексте своего бренда оно работает великолепно, акцентируя внимание потребителя на мягкости, нежности, а значит, качестве продукта.

Процент действующих торговых марок

Безусловно, бывают ситуации, когда буквально через несколько лет после разработки нейминга и успешной регистрации торговой марки бизнес по ряду внутренних причин, никак не связанных с брендингом, закрывается и торговая марка не используется. Но если в портфолио разработчика нейминга все проекты такие — вас это должно сильно насторожить. У настоящего эксперта в нейминге процент таких работ в портфолио минимален.

Результаты ребрендинга

Разработка нейминга зачастую является частью более масштабного проекта — ребрендинга уже существующего бренда, который столкнулся с проблемами развития, кардинально изменил свое позиционирование или ассортимент. В таком случае задача смена названия и разработка нового нейминга — первая и неотъемлемая часть новой стратегии продвижения. Такие проекты, как правило, подаются в портфолио в формате «до/после».Оцените, насколько лучше, эффективней, проще для восприятия, запоминания и воспроизведения звучит новое слово по сравнению со старым. Насколько  эффективней оно отражает суть бренда, по сравнению с предыдущим вариантом? Какой из двух брендов вы бы предпочли? Оценить реальные финансовые результаты ребрендинга удается далеко не всегда. Даже если речь идет о торгуемой компании, чьи финансовые результаты публикуются ежеквартально, мы не можем знать, какие управленческие решения принимались параллельно с запуском нового бренда и что на самом деле стало причиной успеха. Но чаще всего, если вы являетесь целевой аудиторией бренда, то с легкостью на интуитивном уровне почувствуете, пошел ли ребрендинг на пользу бизнесу.

Где заказать разработку нейминга?

Если вы не хотите подвергать свой бизнес риску и заказывать разработку нейминга у малоизвестных молодых компаний, рекомендуем воспользоваться услугами брендингового агентства Brandexpert «Остров Свободы» как абсолютного лидера в России в разработке нейминга.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.