1. Home
  2. Blog
  3. Профессиональная разработка логотипа

Профессиональная разработка логотипа

3145

Создание логотипа, эффективно индивидуализирующего бренд в конкурентном окружении и подчеркивающего преимущества именно вашей марки  — основа разработки бренда и построения эффективной системы визуальных коммуникаций. Создание логотипа является знаком качества и ключевым идентификатором торговой марки, позволяющим потребителю быстро найти среди множества предложений производителя, которому он доверяет.

Более десяти лет специалисты московского брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» создают уникальные, запоминающиеся и обладающие высокой маркетинговой эффективностью логотипы брендов. Разработка индивидуальных графических решений, которые отличаются оригинальностью художественной мысли, талантливым исполнением, соответствуют эстетическим критериям и актуальным трендам, а также помогают реализовывать маркетинговые задачи вашего проекта — ключевая компетенция нашего агентства.

Создание логотипа: задачи

Разработка логотипа и фирменный стиль компании выполняют ряд стратегических задач, принципиально важных для эффективного продвижения бренда.

1. Коммуникация. Графический символ бренда, в первую очередь, призван донести самую важную информацию о вашем продукте. Если название и визуальная составляющая марки не справляются с данной задачей на 100%, на помощь приходит коммуникативный подстрочник (дескриптор), который также является составляющей логотипа бренда и точно отражает сегмент или продукт.

2. Идентификация. Формируя уникальный образ, облегчая узнавание, запоминание и идентификацию своего продукта, вы работаете на повышение продаж и поддержание имиджа бренда в глазах клиентов и партнеров.

3. Гарантия качества. Репутация и имя бренда — главная ценность для производителя. Брендируя свой товар он буквально гарантирует высокое и неизменное качество своей продукции, за которую несет ответственность перед обществом.

4. Формирование ценности. Эстетическая ценность, которую несет дизайн логотипа, автоматически переносится и на сам продукт. Таким образом вы можете подчеркивать высокое качественное позиционирование продукта и управлять ценообразованием.

5. Реклама и продвижение. Так как главной целью брендинга и маркетинга является рост продаж продукта, эффективный знак как неотъемлемый элемент бренд-стратегии обязательно работает на повышение продаж бренда.

Слагаемые логотипа

— Индивидуальное шрифтовое решение — оригинальное начертание названия бренда, отражающее его характер, подчеркивающее позиционирование и формирующее узнаваемый образ. Порой уникальная гарнитура является настолько самодостаточной как изобразительный элемент бренда, что дополнительная графика уже и не требуется.

— Цветовая палитра — индивидуальный цветовой код бренда, который позволит отразить характер и позиционирование марки, а также сформировать фирменный стиль, с легкостью идентифицируемый в шуме информационного потока.— Графика и композиция — одна из ключевых констант дизайна логотипа, уникальное графическое и композиционное решение, делающее бренд по-настоящему неповторимым и узнаваемым даже в усеченных форматах (иногда графический элемент может использоваться как фрагмент фирменного паттерна или усеченная версия лого).

Создание логотипа: Эффективность

Создание логотипа не заканчивается просто на этапе разработки визуального образа. Дизайна вашего логотипа продолжает жизнь в фирменном стиле компании, в элементах коммуникации, рекламы, на всех брендируемых поверхностях, в интернете, интерьере и дизайне упаковки.

Чтобы убедиться, что знак эффективно выполняет все возложенные на него обязанности, необходимо регулярно оценивать его эффективность по ряду параметров. Задавая себе периодически приведенные ниже вопросы и давая честные ответы (порой не без помощи клиентов), вы сможете объективно оценить эффективность айдентики своего бренда и при необходимости своевременно скорректировать.

1. Насколько различим и эффективен дизайн логотипа вашего бренда? Насколько хорошо разработанный символ работает на всех типах носителей, включая наружные вывески и самые мелкие предметы брендирования? Самый непредвзятый ответ на этот вопрос вам даст потребитель. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы уже состоявшимся и потенциальным клиентам.

2. Насколько он релевантен в контексте своего сегмента и продукта? Действительно ли дизайн вашего логотипа корректно отражает рыночный сегмент, в котором работает бренд, подчеркивает преимущества или УТП вашего продукта? Не смахивает ли он на что-то принципиально иное?

3. Насколько эффективен дизайн логотипа на фоне конкурентов? Учтен ли фактор конкурентной среды при разработке дизайна, и не изменилось ли что-то принципиально в вашем конкурентном окружении с момента разработки айдентики вашего бренда? Убедитесь, что в дизайне не использованы образы или цвета, банальные и приевшиеся в данном сегменте.

4. Внушает ли ваш символ доверие к бренду, качеству продукта/услуги или транслируемой легенде? Скорее всего, в одиночку вам не удастся честно и правильно ответить на данный вопрос, так как с момента разработки логотипа вашего бренда вы здорово к нему привыкли. Но есть и хорошая новость: любой человек, который видит ваш знак впервые, с легкость справится с этой задачей.

5. Не искажает ли логотип ценовое позиционирование бренда? Убедитесь, что он не удешевляет ваш бренд, делая его непривлекательным для состоятельной аудитории и закрывая для него возможности роста в цене. В равной мере дизайн логотипа и фирменный стиль не должны отпугивать потенциальных клиентов своей вычурностью, производя впечатление слишком дорогого удовольствия.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.