Создание и продвижение бренда товаров для детей

Детский сегмент — один из наиболее востребованных и не теряющих оборотов продаж даже в кризисное время. Поэтому спрос на создание и продвижение брендов детской одежды и товаров для детей остается неизменно высоким. Если вы также намерены инвестировать свое время и деньги в данный сегмент, начать продавать детские товары под собственной маркой, рекомендуем серьезно задуматься о брендинге и предлагаем рассмотреть несколько примеров удачных детских брендов.

Создание и продвижение бренда детской одежды

Детская одежда — невероятно широкий и разнообразный сегмент, в котором легко найти свою уникальную нишу и создать сильный, эффективный бренд с отличной визуальной стратегией и высоким потенциалом роста. Дети очень быстро растут, при этом каждый ребенок требует несколько комплектов разнообразной одежды для каждой ситуации. Для выбора собственной уникальной ниши можно использовать сегментацию по возрасту детей, полу, функциональным характеристикам одежды и так далее.

Бренд «Созвездие снов» — это детская одежда для сна и отдыха со знаками Зодиака. Двенадцать уникальных иллюстраций для каждого зодиакального знака в основе концепции позиционирования и фирменного стиля стали надежной базой для успешного создания и продвижения бренда «Созвездие снов».

Создание и продвижение бренда «Созвездие снов»Создание и продвижение бренда «Созвездие снов». Брендинг и авторские иллюстрации персонажей — брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы»

Создание и продвижение бренда колясок

«Купи коляску» — один из крупнейших онлайн-магазинов по продаже детских колясок. В прошлом году компания открыла собственную фирменную розницу, для которой брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало обновленный фирменный стиль, дизайн логотипа, дизайн интерьера, элементов внутренней и внешней навигации.

В чем главный секрет успешного создания и продвижения бренда «Купи коляску»?  В клиент-ориентированном подходе, эффективной бизнес-модели и качественном брендинге. Новый терминал позволяет совместить комфорт онлайн покупки с выгодами офлайн модели: клиент может подобрать необходимую коляску в 5 шагов и тут же в магазине посмотреть товар.

Кроме того, «Купи коляску» — это пример отличного современного и актуального ритейл брендинга и эффективного использования фирменного стиля в пространстве. В основе айдентики — яркий цветовой код, который использован в рознице для понятного и эффективного зонирования торгового пространства. Графика в основе фирменного стиля позволяет потребителю внутри выбранной зоны быстро найти необходимую товарную категорию.

Создание и продвижение бренда товаров для молодых родителей «Купи коляску»Создание и продвижение бренда товаров для молодых родителей «Купи коляску». Комплексный ритейл брендинг — брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы»

Создание и продвижение бренда детского питания

Ежедневно на полках магазинов появляются новые бренды детского питания. Каждый родитель стремится выбирать для своего ребенка лучший во всех отношениях продукт, именно поэтому профессиональный брендинг становится одной из главных составляющих эффективного создания и продвижения бренда детского питания. Быстро осознал необходимость качественных перемен и производитель детского питания «Расти большой».

В рамках полного рестайлинга бренда были разработаны дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн упаковок всего ассортимента детских пюре, детских каш и молочных соломинок.

В основе визуальной стратегии «Расти большой» — яркий и дружелюбный логоперсонаж Жираф. При его помощи удалось эффективно подчеркнуть название, а также ключевые ценности и преимущества бренда, предлагающего вкусное, сбалансированное питание для здоровья и роста ребенка.

Рестайлинг бренда детского питания «Расти большой»Рестайлинг бренда детского питания «Расти большой» от брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы»: дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн упаковок ассортимента продукции

Создание и продвижение бренда товаров и одежды для беременных и новорожденных

Не менее интересный и востребованный сегмент — товары для новорожденных и их будущих мам. Создатели бренда Born Soon обратили внимание на явный недостаток предложения в сегменте качественного нижнего белья для беременных. Сегодня

Born soon — актуальная сеть бутиков эксклюзивной одежды и белья для будущих мам, ориентированная на самую взыскательную аудиторию, бизнес-леди и просто стильных современных женщин, которые даже будучи в интересном положении хотят выглядеть великолепно.

Создание и продвижение бренда Born soon включало разработку названия, логотипа, фирменного стиля и дизайна интерьера бутика.

Создание и продвижение бренда Born soon Комплексный ритейл брендинг, создание и продвижение бренда Born soon — брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы».

Order service