Создание дизайна бренда

Создание дизайна бренда, айдентики и дизайна упаковки бренда изысканного бельгийского шоколада ручной работы ChocopazСоздание дизайна бренда — один из важнейших этапов разработки бренда, к которому можно приступать сразу, как только вы определились со стратегией, ключевыми аспектами позиционирования бренда, а также его названием.

Создание дизайна бренда: ключевые элементы

Полный перечень брендбука для каждого бренда определяет индивидуально, но существует ряд базовых элементов, которые определяют создание дизайна бренда и без которых бренд не сможет полноценно существовать.

1. Логотип. Разработка логотипа — первый и самый важный этап создания дизайна бренда. Именно дизайн логотипа предопределяет характер бренда и весь будущий фирменный стиль.

Создание дизайна бренда, логотипа, фирменного стиля и брендбука парк-отеля “Орловский”Создание дизайна бренда, логотипа, фирменного стиля и брендбука парк-отеля «Орловский».

2. Создание фирменного стиля. Как правило, разработка логотипа и фирменного стиля происходят практически параллельно. Так как именно комплексное восприятие логотипа и фирменного стиля позволяет сформировать полное визуальное впечатление о бренде. Фирменный стиль представляет собой ряд графических, композиционных, цветовых и шрифтовых констант, формирующих и поддерживающих общий имидж и узнаваемый стиль бренда.

Создание дизайна бренда, логотипа, фирменного стиля и брендбука актуального бренда дизайнерских вещей, аксессуаров и сувениров «Нити-Нити»Создание дизайна бренда, логотипа, фирменного стиля и брендбука актуального бренда дизайнерских вещей, аксессуаров и сувениров «Нити-Нити».

3. Разработка упаковки. Создание дизайна упаковки бренда — ключевой этап для любого товарного бренда. Приступая к дизайну упаковки, необходимо уже иметь логотип, фирменный стиль и очень четко понимать ключевую суть коммуникации бренда. Если речь о бренде услуг, то под упаковкой бизнеса в данном случае понимается маркетинг-кит, предложение на сайте, приложение бренда или другой информационный носитель, содержащий оформленное в фирменном стиле предложение бренда, офер.

Создание дизайна бренда, айдентики и дизайна упаковки бренда изысканного бельгийского шоколада ручной работы ChocopazСоздание дизайна бренда, айдентики и дизайна упаковки бренда изысканного бельгийского шоколада ручной работы Chocopaz

4. Подготовка брендбука. Брендбук — это руководство по управлению брендом, содержащее полное описание фирменных констант, правила и принципы их построения и использования на самых разнообразных типах носителей. Цель брендбука при создании дизайна бренда — сохранить единство восприятия бренда в любой среде, на каждом носителе. Кроме того, брендбук может содержать подробное изложение стратегии позиционирования бренда.

Создание дизайна бренда и подготовка брендбука нового проекта «Вкус и Цвет»Brandexpert «Остров Свободы»: Создание дизайна бренда и подготовка брендбука нового проекта «Вкус и Цвет», объединившего вегетарианское и сыроедческое кафе, эко маркет, студию йоги и практик, пространство для тренингов и мастер-классов.

5. Дизайн рекламы. Создание дизайна бренда также включает создание рекламных материалов для продвижения бренда и его продуктов. Набор приоритетных рекламных носителей для каждого бренда выбирается индивидуально в зависимости от его стратегии продвижения. Чаще всего это рекламные щиты 3х6, ситилайты, рекламные макеты различных форматов для печатных изданий, POS-материалы, стенды, панно, баннеры наружной и онлайн рекламы, дизайн продающих сайтов и специальных посадочных страниц и др.

Создание дизайна бренда и дизайн рекламы сети торговых центров «Акварель»Создание дизайна бренда и дизайн рекламы сети торговых центров «Акварель», нового стратегического проекта группы Immochan в России

Order service