1. Home
  2. Blog
  3. Удачное имя основателя и бренд нейминг Hermès

Удачное имя основателя и бренд нейминг Hermès

2010

Французский модный дом Hermès сегодня больше известен как создатель культовых кожаных сумок, ярких шелковых шарфов, аксессуаров и стильных нарядов для людей с хорошим вкусом. Но начинал бренд далеко не с одежды для людей.

В далеком 1837-м Тьерри Эрмеc (Thierry Hermès) открыл в Париже мастерскую, которая продавала, пожалуй, лучшие образцы товаров для верховой езды, уздечек, шор конной упряжи для экипажей. Цена изделий была столь же высока, сколь и качество, а целевой аудиторией мастерской были исключительно люди аристократического происхождения. Особый толчок развитию бренда дали приз и первое место, завоеванные Тьерри Эрмеcом на выставке Expositions Universelles в Париже в 1855 и 1867 годах.

Сын, а затем и внуки основателя успешно развивали бренд, сперва, существенно расширив ассортимент, а затем сделав его доступным для всех желающих.

Париж давно пересел с коней на автомобили, изменился и ассортимент Hermès, но в память о великой истории бренда логотип до сих пор сохраняет образ конного экипажа.

Чем примечательно название Hermès

Очевидно, что Тьерри Эрмеcу не понадобилась профессиональная разработка бренд нейминга, тем более, что таких услуг в девятнадцатом веке явно никто не предлагал.

Как и все мастера своего времени, Тьерри выбрал для названия своего бизнеса собственную фамилию, ведь качество продукции было столь высоко, что за него не совестно было отвечать своим добрым именем.

Примечательно, что фамилия основателя модного дома созвучна имени древнегреческого бога Гермеса — покровителя магии, атлетов и торговцев, дающего богатство и прибыль. Согласно греческим мифам, именно он подарил людям числа, меры и изобрел азбуку. К слову, избрать древнегреческого бога, Олимп или другие образы из мифологии для бренд нейминга — ход отнюдь не новый, но по сей день не теряющий актуальности. Вот только сегодня будет гораздо сложнее найти «свободное» божество, не использованное никем в качестве бренд нейминга.

Сложно судить: это вышло случайно или успешная судьба дома Hermès была предрешена свыше. Ясно лишь одно: успешному бизнесу необходим удачный бренд нейминг, и чем больше положительных значений сливается в названии, тем лучше. Такой нейминг всегда позволит построить сильную и убедительную легенду бренда, а каждый клиент сможет раскрывать имя бренда по-своему.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.