BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
568762

Эффективный дизайн магазина является прекрасным многофункциональным маркетинговым инструментом стимулирования продаж. Разработка дизайна магазина призвана решить целый комплекс различных стратегических задач ритейл-проекта, и в первую очередь, задачу обеспечения и стимулирования продаж.

Элементы дизайна магазина

Ключевыми элементами дизайна магазина являются проектирование торговой зоны, рабочих мест персонала, дизайн витрин, выбор строительных и отделочных материалов, а также мебели и торгового оборудования.

Архитектура и проектирование торговой зоны, включающее обеспечение максимального комфорта для потребителя, обеспечение эффективной выкладки товара, зонирования торгового пространства, а также организации движения потока покупателей.

Организация рабочих мест торгового персонала, призванная обеспечить максимально комфортную и эффективную работу каждого сотрудника.

Дизайн и оформление витрин, которые привлекают внимание, стимулируют продажи и помогают потребителю в выборе.

Выбор торгового оборудования и мебели, которые максимально соответствуют маркетинговым задачам ритейл-проекта и его позиционированию.

Выбор оптимальных отделочных материалов, позволяющих достичь необходимого эстетического и функционального эффекта при разработке дизайна магазина, в частности учитывающих максимальные потенциальные потоки посетителей, устойчивость к износу и потере цвета и т.д.

Этапы разработки дизайна магазина

Разработка эффективного дизайна магазина любого сегмента преследует огромный комплекс целей и решает множество стратегических задач бренда, поэтому является сложным процессом, осуществляемым в несколько жтапов.

К основным этапам разработки дизайна магазина относятся:

  1. Разработка общей концепции дизайна магазина с учетом его позиционирования и рыночного сегмента.

  2. Функциональное зонирование торгового пространства.

  3. Разработка принципа оптимального распределения потоков покупателей.

  4. Разработка дизайна интерьеров торговых залов, их стилистической и цветовой концепции.

  5. Выбор отделочных материалов, согласно разработанной концепции дизайна магазина.

  6. Подбор торгового оборудования, мебели, а также их размещение.

  7. Работ с выкладкой товара и мерчандайзингом.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

Please, fill out the following form, and we’ll call you back

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.