1. Home
  2. Blog
  3. Ребрендинг и рестайлинг бренда

Ребрендинг и рестайлинг бренда

8569

Ваш бренд непрерывно развивается, изменяется в ответ на естественное развитие и изменения окружающей среды, рыночной конъюнктуры, предпочтений потребителей и активность конкурентов. Отражением внутренних изменений бренда являются изменения в его внешнем облике, в обновленном дизайне логотипа, фирменного стиля, упаковки и всех внешних атрибутов бренда. Такие изменения позволяют актуализировать бренд, раскрыть внутреннюю сущность обновленного бренда и эффективно донести суть произошедших изменений потребителю. С точки зрения стратегии бренда эти изменения бывают двух типов: рестайлинг — частичное или полное изменение атрибутов внешней коммуникации бренда, и ребрендинг —комплексное репозиционирование бренда, изменению его стратегии, идеологии и внутренних ценностей, затрагивающее все аспекты существования бренда, включая смену названия.

РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА

Рестайлинг бренда — это изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика марки с сохранением прежнего названия, базовых ценностей и идеологии. Основными объектами рестайлинга, как правило, являются: дизайн логотипа бренда, фирменный стиль, дизайн упаковки и прочих внешних атрибутов бренда. Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:

  • Требованиями времени, естественной потерей актуальности текущего визуального образа бренда;

  • Несоответствием существующего визуального образа рыночному сегменту бренда, его позиционированию и коммерческим задачам проекта;

  • Сложности в идентификации, запоминаемости, эксплуатации элементов визуальной идентификации бренда;

  • Неуникальность логотипа, фирменного стиля или дизайна упаковки, низкий уровень отстройки от основных конкурентов;

  • Нежелательные ассоциации, вызываемые логотипом, фирменным стилем или упаковкой бренда.

Для каждого бренда, в зависимости от рыночного сегмента, конкуренции и характера коммуникации с потребителем, потребность в рестайлинге актуализируется с различной частотой. Брендинг FMCG проектов на практике требует намного более частого рестайлинга (как правило, рестайлинга дизайна упаковки), по сравнению с корпоративными брендами, где потребность в рестайлинге визуальных атрибутов бренда (логотипа, фирменного стиля и др.) может не актуализироваться в течение 5-10 лет.

РЕБРЕНДИНГ

Ребрендинг — кардинальное, качественное преобразование бренда на самых глубоких уровнях от идеологии, внутренних ценностей, бренд-стратегии до названия и всех внешних констант бренда, логотипа, фирменного стиля и т.д. Ребрендинг является серьезным стратегическим решением. Ребрендинг предполагает наличие глубоких маркетинговых изысканий и точных расчетов, связанных с выводом на рынок по сути нового бренда, и соответственно, требующих серьезных капиталовложений. Решение о ребрендинге должно быть обосновано весомыми факторами. Достаточными основаниями для ребрендинга могут выступать следующие факторы.

Слияния и поглощения, глобальные структурные изменения в компании, требующее по сути разработки нового бренда (ребрендинга).

Расширение ассортимента или реографии бренда, освоение брендом новых рынков (как привило, международных).

Кардинальное изменение рыночной ситуации: появление инновационных технологий, выход более сильных и агрессивных игроков, требующих от бреда незамедлительной реакции, в частности разработки новой стратегии брендинга, маркетинга и т.д.

Неблагоприятный имидж, избавиться от которого можно лишь путем комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда.

Существенное изменение роли бренда в портфеле компании (выделение флагманского бренда, переход в премиальное позиционирование, или наоборот, бренд-дискаунтер).

Специалисты брендингового агентства BRANDEXPERT "Остров Свободы" помогут провести рестайлинг вашего бренда, разработать новую визуальную стратегию или качественно новый бренд, который будет максимально эффективно решать ключевые задачи вашего бизнеса, создаст уверенное конкурентное преимущество и будет быстро капитализироваться.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.