1. Home
  2. Blog
  3. Нейминг магазина. Выбираем название

Нейминг магазина. Выбираем название

11783

Тех, кто ранее ни разу не сталкивался с задачей разработать нейминг магазина и зарегистрировать название как торговую марку, неприятно удивит сложность, бюрократизированность процесса, масса ограничений и невероятная конкуренция в 35 классе МКТУ.

Главные сложности в нейминге магазина

Рассмотрим основные препятствия, которые возникают при разработке нейминга магазина и регистрации товарного знака.

— Конкуренция в 35 классе. Международный классификатор товаров и услуг (МКТУ) объединяет всевозможные виды услуг для бизнеса, в том числе розничную и оптовую торговлю под формулировкой «демонстрация товара» в единый класс. Таким образом класс невероятно перегружен товарными знаками, под которыми оказываются самые различные услуги, не обязательно торговые, и конкуренция за свободное слово в классе колоссальная. На практике от 80 до 95% отличных идей для нейминга магазина отсеиваются именно на этапе проверки нейминга магазина на сходства в этом классе. Просто будьте готовы к тому, что первая ваша удачная идея скорее всего провалится. Как впрочем и вторая. Придется сильно постараться, чтобы найти свободное удачное слово.

— Законодательные ограничения. Создавая нейминг магазина, необходимо ознакомиться со всеми требованиями, предъявляемыми муниципальными властями к названия торговых точек. В Москве на долгое время под запретом оказались любые вывески на магазинах, кафе и прочих заведениях на иностранных языках. Поэтому даже самым крупным мировым брендам пришлось скрипя зубами транслитерировать свои названия.

— Языковые ограничения. Вполне логично и обоснованно выбрать для нейминга магазина одежды в строгом английском стиле такое же строгое и стильное английское название, в качестве нейминга магазина французской косметики — французское, а для нейминга магазина немецкой техники — немецкое. Но если вы планируете открывать свои магазины не только в центре столицы, но и на окраине, и в глубинке, стоит остановиться и подумать дважды. Сможет ли ваш потенциальный покупатель прочитать такое название, произнести, запомнить и догадается ли он с первого раза о чем речь? Если ответ «нет» или «не знаю», не рискуйте. Лучше пусть нейминг вашего магазина будет менее утонченным и изысканным, но адаптированным для своей ЦА. Аналогичная ситуация с российскими брендами, выходящими на международный рынок.

Какой нейминг магазина будет помогать бизнесу развиваться?

Критерии нейминга магазина, который помогает бизнесу привлекать и удерживать покупателей.

• Правильно позиционирующий бренд нейминг магазина. Название, которое корректно указывает на специализацию магазина, целевую аудиторию, ценовой сегмент сразу дает потребителю максимум необходимой информации о магазине, а значит, эффективно работает.

• Яркий и запоминающийся нейминг магазина. Название, которое создает в воображении покупателя новые выразительные образы — обязательно привлечет внимание, легко и быстро запомнится. А значит, ваш магазин будет просто найти во второй раз.

• Апеллирующий к своей аудитории нейминг магазина. Если ваш магазин ориентирован на некую узкую аудиторию, обязательно отразите это в названии, чтобы активней привлекать свою аудиторию и не вводить в заблуждение тех, кто к ней не относится.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.