BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Нейминг
  4. Эффективный нейминг торгового центра

Эффективный нейминг торгового центра

9957114

Нейминг торгового центра - процедура профессиональной разработки правоохранного, юридически чистого и эффекитвного с точки зрения маркетинга названия торгового центра.

Высочайшая конкуренция в ритейл-сегменте, тербования потребителей и современного рынка в целом доказывают сратегическую необходимость профессиональной разработки эффективного названия, способствующего скорейшей идентификации и эффективному имеджеобразованию для любого ритейл-проекта (бутика, салона, магазина, торгово-развлекательного центра). Качественно и профессионально разработанный нейминг ТЦ вызывает позволяет быстро сделать ваш проект объектом повышенного интереса и в перспективе существенно соркратить расходы на маркетинг, рекламу, поддержание имиджа и узнаваемости.

К основным этапам профессионального нейминга торгового центра относятся.

Аудит проекта. Включает: углубленный анализ локации, позиционирования ТЦ, глубокое изучение и подробное сегментирование целевой аудитории, выявление ключевых потребностей, предпочтений и т.д.​

Изучение рынка и конкурентного окружения. Исследование ближайшего и потенциального конкурентного окружения,  анализ эффективности названий ключевых конкурентов и их восприятия целевой аудиторией; формирование ассоциативной карты и базовых смысловых акцентов для последующей разработки названия бренда. В частности, анализ нейминга конкурентных ТЦ  позволяет выявить ряд локальных особенностей в разработке названий торговых центров, характерных для данного региона (семантика, фонетика, наличие привязки к локальным достопримечательностям, восприятие ценового и сегментного позиционирования ТЦ и др).

Генерация идей - собственно разработка названия ТЦ, согласно критериям:

  • Благозвучной фонетики;

  • Максимально адекватного отражения позиционирования и ключевых преимуществ торгового центра;

  • Индивидуализация, отстройка от конкурентного окружения;

  • Отсутствие нежелательных ассоциаций или переводов в иностранных языках;

  • Возможность правовой защиты;

  • Наличие свободного доменного имени в зоне .ru,  etc.

Отбор и первичный отсев. Группировка разработанных названий ТЦ согласно определенным критериям, а также первичный отсев на основании внутреннего профессионального и фокусного тестирования.

Проверка по базе Роспатента (ФИПС). Предварительная проверка названия на патентную чистоту в выбранном классе/классах МКТУ. Как правило, разработка названия торгового центра предполагает дельнейшую регистрацию по 35-му (оптовая и розничная торговля, продвижение и демонтстрация товаров), а также 36-му (операции с недвижимостью, сдача в аренду) классам МКТУ.

Вторичный отсев. Экспертное тестирование наименования с привлечением лингвистов и психолингвистов, маркетологов, а также креативного директора, копирайтера и др.

В ряде случаев с целью выявления явных лидеров среди предложенных наименований возможно также дополнительное проведение серии целевых фокус-групп с привлечением ведущих исследовательских агентств.

Подведение итогов. Данный этап включает формирование финального списка названий, итогов работ по неймингу ТРЦ для презентации клиенту.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.