BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Фирменный стиль
  4. Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

511153

Все чаще специалисты и пользователи причисляют фирменный стиль бренда к одному из видов рекламы бренда. Также фирменный стиль рассматривается многими российскими и западными исследователями  как уникальный вид маркетинговых коммуникаций. Насколько уместно такое сравнение?

Вопрос фирменного стиля в научном сообществе

Профессиональные маркетологи и ученые в последние годы все чаще рассматривают фирменный стиль бренда как один из наиболее эффективных  маркетинговых инструментов, особый способ коммуникации бренда с потребителем. При этом  если подходить к фирменному стилю сквозь призму междисциплинарного подхода, то можно отметить, что в основе восприятия фирменного стиля в равной мере задействованы знания не только из сферы маркетинга, но также таких дисциплин как семиотика, культурология, лингвистика и психология восприятия.

Благодаря уникальной способности влиять на процессы запоминания и идентификации, фирменный стиль называют одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Под фирменным стилем подразумевают единый комплекс цветовых, графических, вербальных и типографических элементов, формирующих единый узнаваемый и стабильный коммуникативный образ бренда.

Использование фирменного стиля позволяет бренду сохранять этот единый узнаваемый потребителем образ на всех существующих носителях маркетинговых и рекламных коммуникациях бренда (в деловых бумагах, рекламных сообщениях, технической документации, упаковке и др.).

Задачами фирменного стиля являются:

  1. Создание и поддержание имиджа пренда как производителя продукта стабильно высокого качества;

  2. Гарантия определенного стабильного набора характеристик и качеств продукта;

  3. Формирование деловой репутации,повышение  престижа компании через создание  узнаваемого и привлекательного образа;

  4. Обеспечение быстрой идентифиции вашего продукта покупателем;

  5. Дифференциация, качественная отстройка от ключевых конкурентов бренда.

Собственно, сравнив комплекс функций фирменного стиля бренда с ключевыми задачами рекламы и любой маркетиговой деятельности по эффективному продвижению продукта/бренда, можно прийти к выводу, что фирменный стиль, рекламная и маркетиговая деятельность бренда имеют одни и те же стратегические задачи и цели. С той лишь разницей, что по сути фирменный стиль является лишь одним из инструментов современного стратегического маркетинга.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.