BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Дизайн упаковки
  4. Критерии эффективности дизайна упаковки

Критерии эффективности дизайна упаковки

951986

Дизайн упаковки как один из базовых инструментов эффективного маркетинга непосредственно отвечает за привлечение внимание, уровень информированности Вашего потребителя и, как следствие, уровень продаж Вашего продукта. За эффективность разработанного решения в области дизайна упаковки Вашего продукта отвечают следующие показатели.

Релевантность дизайна упаковки стратегии позиционирования бренда. Главный вопрос, на который должен ответить бренд-менеджер: Не идет ли существующая концепция дизайна упаковки продукта в разрез со стратегией бренда? Не слишком ли завышает/занижает ожидания от бренда? Не уводит ли бренд в другой рыночный сегмент?

Корректное ценовое позиционирование бренда. Дизайн упаковки должен макисмально точно отражать ценовой сегмент бренда. При этому оптимальной стратегией является выбор концепции дизайна упаковки, которая выглядит немного выше реального ценового позиционирования бренда, формируя при этом у покупателя психологически благоприятное ощущение от покупки высококачественного товара по приемлемой цене.

Эффективная отстройка от конкурентов. Первоочередная задача дизайна упаковки вашего продукта – качественно отстроиться от ближайших конкурентов, сформировав наиболее привлекательный имидж именно для своего целевого потребителя.

Соответствие ожиданиям потребителя. Дизайн упаковки, равно как и сам продукт, должны оправдывать ожидания потребителя от качества и функциональной составляющей бренда.

Актуальность дизайна упаковки. Соответствие дизайна упаковки актуальным трендам, предпочтениям и ожиданиям потребителей, а также определенная работа дизайна на опережение массовых трендов является залогом эффективного брендинга и коммерческого успеха вашего решения.

Оригинальность дизайна упаковки. Помимо отстройки от конкурентов, эффективный дизайн упаковки должен формировать уникальным образ, который будет способствовать дальнейшему развитию бренда и в долгосрочной перспективе позволит экономить рекламе, PR-активности бренда и стимулировании продаж.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.