BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Blog
  3. Создание бренда
  4. Выбрали брендинг агентство — готовимся в брифингу

Выбрали брендинг агентство — готовимся в брифингу

584363

Брифинг в выбранном брендинг-агентстве — первый и самый ответственный этап в создании бренда. Хорошая подготовка к брифингу непосредственно влияет на его результативность. В итоге она может существенно повысить эффективность конечного результата и сэкономить от месяца бесценного времени на разработку эффективной стратегии позиционирования и оптимальной версии дизайна будущего бренда.

Мы много говорили о выборе брендинг-агентства ранее, поэтому останавливаться на этом не будем и перейдем непосредственно к подготовке к брифингу в уже выбранном брендинг-агентстве.

1. Запросите бриф

Менеджер брендинг-агентства должен был выслать вам техническое задание (бриф) до начала брифинга, но если этого не произошло, обязательно запросите его. Вопросы из брифа дадут вам представление о том, что обязательно необходимо обсудить на брифинге и к каким вопросам по стратегии вашего бренда необходимо особенно тщательно подготовиться.

2. Изучите своих конкурентов

Если вам кажется, что вы знаете их наизусть или вы — компания, которая не намерена ни на кого смотреть и развивается по собственному пути, все равно рассмотрите каждого из конкурентов. Наверняка хоть один из них совсем недавно запустил новую рекламную кампанию, провел рестайлинг и уже внедрил новый фирменный стиль. Что вам это даст? Как минимум, вы будете понимать, как вы точно не хотите выглядеть, какие цвета вы точно не хотите использовать и каких ошибок конкурентов точно хотите избежать. Всей этой информацией и наблюдениями обязательно поделитесь с экспертами брендинг-агентства.

3. Поставьте цели

Четкое понимание целей и задач при разработке бренда повышает эффективность работы брендинг агентства, помогает вам корректно выстроить свою стратегию, объективно оценить итоги работ по брендингу и эффективно управлять брендом в будущем. Ставьте цели по каждому приоритетному для вас направлению: отстройка от конкурентов, акцент на собственном УТП, преимуществах бренда, формирование потребительского инсайта и др. Брендинг компания (агентство) обязательно оценит ваш уровень подготовки и постарается найти лучшее решение каждой из поставленных задач.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.