1. Home
  2. Blog
  3. Корпоративный брендбук примеры из практики

Корпоративный брендбук примеры из практики

3096

Чтобы сформировать максимальное полное представление о том, что входит в брендбук компании, розничного или товарного бренда, приведем несколько примеров профессиональных брендбуков крупнейших российских компаний.

Брендбук компании «мираторг»

«Мираторг» — крупнейший российский агропромышленный холдинг, абсолютный лидер в производстве говядины и свинины. Под единым брендом «Мираторг» объединены: корпоративный бренд, розничные проекты «Мираторг Мясная Лавка» и «Супермаркеты Мираторг», а также все мясные продуктовые линейки «Мираторг» от отборной охлажденной говядины «Мираторг Black Angus», изысканного «Мираторг Carpaccio» и созданного по рецептам высокой «Мираторг Gourmet» до традиционных полуфабрикатов «Мираторг».

Цель разработка брендбука компании «Мираторг» — объединить все направления бизнеса под единым, узнаваемым брендом, который поможет целевой аудитории бренда быстрее и эффективнее идентифицировать бренда. На примере брендбука «Мираторг» прекрасно видно, как можно за счет единого графического решения в начертании названия бренда эффективно объединить различные проекты под единой маркой и при этом не менее эффективно дифференцировать их внутри бренда дома за счет дескрипторов и цветовой дифференциации.

Пример брендбука «Мираторг» наглядно демонстрирует, как должен быть полный перечень корпоративного брендбука. Он включает все разделы, начиная от подробного описания стратегии позиционирования холдинга, далее параметров и принципов построения логотипов и фирменных стилей корпоративного и розничных брендов, включает принципы брендирования деловой документации, рекламно-имиджевых и полиграфических материалов, стандарты оформления интерьеров и экстерьеров для каждого из проектов, стандарты фирменной одежды, оформления автотранспорта и многое другое.

Брендбук компании “Мираторг” — исчерпывающее руководство по управлению корпоративным брендом, а также двумя ключевыми ритейл брендами в структуре холдинга

Пример брендбука франчайзингового бренда «нити-нити»

«Нити-Нити» — актуальный бренд стильной одежды, аксессуаров и сувениров, созданных на основе уникальных иллюстраций самых популярных молодых дизайнеров мира и выпускаемых лимитированными сериями.

На примере брендбука «Нити-Нити» можно ознакомиться со структурой руководства по управлению фирменным стилем франчайзингового бренда:

— Философия и позиционирование бренда;

— Стандарты и принципы построения логотипа, фирменного стиля;

— Все множество вариаций логотипа как ключевого носителя фирменного стиля;

— Принципы и стандарты маркировки одежды;

— Стандарты оформления брендированных островков;

— Язык бренда, коммуникационная стратегия бренда и примеры коммуникаций.

Руководство по управлению фирменным стилем “Нити-Нити” — пример брендбука актуального бренда дизайнерских вещей и аксессуаров.

Фирменный стиль и дизайн упаковки на примере брендбука la ferme

La Ferme — уникальный российский производитель натурального мяса домашней птицы, в том числе цесарки премиального качества, выращенной на свежем натуральном корме и артезианской воде. Фирменный стиль «La Ferme» и соответственно брендбук — пример отличной упаковки премиального бренда, раскрывающей позиционирование, ключевые ценности бренда и формирующей уникальный образ с высоким маркетинговым потенциалом. В основе визуальной стратегии «La Ferme» индивидуальное иллюстративное и стилистическое решение, позволяющие подчеркнуть уникальность, премиальность бренда, вкус продукта.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.