BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
10948126

Профессиональная разработка бренд-платформы подразумевает проведение комплекса аналитических и синтетических маркетинговых изысканий, анализ статистических отраслевых  данных, качественых и количественных показателей вашего предприятия, тестирование специальных инструментов и гипотез,  которые позволяют глубже понять суть своего продукта, потребительские ожидания, потребности, и сформировать эффективную платформу бренда.

Этапы разработки бренд-платформы

Ключевыми этапами в разработке бренд-платформы являются: анализ рынка, продукта, клиентов и конкурентов, а также разработка собственного уникального ценностного продуктового предложения.

  • Анализ существующего рынка. Доскональное понимание рыночной ситуации,  объективная оценка насыщенности рынка, конкурентного окружения, удовлетворенности или неудовлетворенности спроса позволяет принять  обоснованное решение о перспективах развития в данном сегменте, а также сформировать базу для разработки бренд-платформы.

  • Аудит продукта. Многомерное и всестороннее изучение своего продукта, его жизненного цикла, особенностей потребления позволяет сформировать целостное понимание законов его существования, построить платформу бренда и дальнейшую стратегию его эффективного развития.

  • Анализ потребительской аудитории. Четкое понимание своей целевой аудитории, ее актуальных невосполненных потребностей позволит разработать бренд-платформу и сформулировать такое предложение, от которого вашему потребителю будет бессмысленно отказываться.

  • Аудит конкурентного окружения. Всестороннее изучение методов работы, конечного продукта, сильных и слабых сторон ваших конкурентов позволит четко сформулировать, в чем же заключается ваше принципиальное качественное отличие от них.

  • Разработка RTB (reason to believe) – причины верить бренду, истинного рационального довода, обладающего наибольшей силой убеждения для потребителя и заставляющего верить вашему бренду.

  • Разработка УТП (уникального торгового предложения) бренда. В основе разработки бренд-платформы лежит уникальное торговое предложение (УТП) бренда  — тот единственный, самым сильный аргумент, который точно убедит потребителя выбрать именно ваш товар.

  • Разработка визуальной стратегии бренда. Как именно, при помощи каких знаков, символов и слов ваш бренд будет доносить свои ключевые ценности и brand-message до конечного потребителя - определяет особая индивидуальная система визуально-вербальных коммуникаций бренда.

Данный комплекс этапов позволяет разработать эффективную платформу бренда, сильную и конкурентоспособную стратегию бренда.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    Please, fill out the following form, and we’ll call you back

    © 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

    В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.