1. Home
  2. Blog
  3. Позиционирование и платформа бренда

Позиционирование и платформа бренда

8021

Разработка позиционирования и бренд-платформы является основополагающим этапом в создании бренда построении бренд-стратегии. Разработка позиционирования бренда так или иначе захватывает все этапы создания бренда, включая маркетинг, продажи, рекламу, весь комплекс визуальных и вербальных коммуникаций бренда и прочите аспекты существования бренда.

Традиционно разработка позиционирования бренда предполагает три стратегических этапа:

  • Подготовительный – предполагает детальное изучение рынка, актуальных потребностей потребителей с целью поиска невосполненных ниш и неудовлетворенных потребностей клиентов, обладающих потенциалом дальнейшего развития;

  • Основной – предполагающий наиболее детальное изучение и сегментацию рынка, целевой аудитории, конкурентного окружения, разработку маркетингового комплекса бренда, формирование собственного УТП, разработку идеологии, философии бренда, формулировку его миссии и разработку инструментов коммуникации с потребителем;

  • Завершающий – наиболее гибкий блок стратегии бренда, непосредственно отвечающий за восприятие бренда потребителем, это визуально-коммуникативный образ бренда, включающий дизайн системы идентификации бренда, дизайн упаковки, всего комплекса рекламных и маркетинговых коммуникаций бренда.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА

Под ключевыми аспектами разработки позиционирования бренда подразумевается аналитический комплекс базовых маркетинговых исследований, их результатов, статистических данных, специальных инструментов и гипотез, которые являются обязательными и основополагающими для формирования платформы бренда. При отсутствии хотя бы одной из составляющих говорить о состоятельности бренд-платформы не приходится в принципе.

  • Аудит рынка. Изучение насыщенности рынка, рыночной ситуации, конкурентного окружения, удовлетворенности или неудовлетворенности спроса позволяет принять научное обоснованное решение о перспективах развития в данном сегменте, а также сформировать базу для разработки бренд-платформы.

  • Аудит продукта. Многомерное и всестороннее изучение своего продукта, его жизненного цикла, особенностей потребления позволит сформировать целостное понимание законов его существования, построить платформу бренда и дальнейшую стратегию его эффективного развития.

  • Анализ целевой аудитории. Четкое понимание своей целевой аудитории, ее актуальных невосполненных потребностей позволит разработать бренд-платформу и сформулировать такое предложение, от которого вашему потребителю будет бессмысленно отказываться.

  • Анализ конкурентов. Всестороннее изучение методов работы, конечного продукта, сильных и слабых сторон ваших конкурентов позволит четко сформулировать, в чем же заключается ваше принципиальное качественное отличие от них.

  • Разработка УТП и RTB бренда. В основе разработки позиционирования и бренд-платформы лежит уникальное торговое предложение (УТП) бренда — тот единственный, самым сильный аргумент, который точно убедит потребителя выбрать именно ваш товар. RTB (reason to believe – причина верить) бренда – это истинный логический довод, обладающий наибольшей силой убеждения для потребителя и заставляющий его доверять вашому бренду.

  • Визуально-коммуникативная стратегия бренда. Как именно, при помощи каких знаков, символов и слов ваш бренд будет доносить свои ключевые ценности и brand-message до конечного потребителя - определяет особая индивидуальная система визуально-вербальных коммуникаций бренда.

Это комплекс базовый аспектов, которые обязательно должны быть освещены в платформе бренда и позволят говорить о состоятельности и обоснованности вашей концепции позиционирования.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.