1. Home
  2. Blog
  3. Выбираем нейминг специалиста

Выбираем нейминг специалиста

6405

Выбирая эксперта по неймингу торговых марок или брендинговое агентство, которое поможет разработать название вашего бренда, следует обращать внимание на опыт, портфолио, а также уровень понимания разработчиком вашей идеи и миссии вашего будущего бренда.

Поймите бэкграунд и опыт эксперта в нейминге, копирайтинге

Положительными показателями являются: филологическое образование или любые познания в лингвистике, количество иностранных языков, которыми владеет эксперт, опыт копирайтинга, знания в области маркетинга, рекламы, интерес к психологии восприятия и др.

Знания в области лингвистики дают прочную аналитическую базу, научное измерение для критической оценки потенциальных названий. Знания и опыт в области маркетинга, коммерческого копирайтинга обеспечивают достаточно высокую степень понимания тот, как будущее название бренда будет работать, как оно будет взаимодействовать с целевой аудиторией, сможет ли выполнить поставленные перед ним задачи. Психология восприятия поможет понять, способен ли будет бренд сформировать эмоциональную связь с потребителем, будет ли резонировать с ценностями потребителя.

При достаточном бюджете приоритет всегда отдается брендинговому агентству с достаточной экспертизой в нейминге товарных знаков,  а не специалисту-одиночке. Как правило, работа с агентством гарантирует, что ваше будущее название успешно пройдет все фильтры нейминга: фонетический, семантический, стилистический, маркетинговый, юридический.

Изучите нейминг портфолио

При оценке вас должны интересовать именно те проекты, для которых были разработаны названия брендов, а не логотипы, фирменный стиль, брендбук или другие элементы корпоративной айдентики, которых также может оказать в портфолио специалистов в избытке.

Внимательно изучите все названия брендов, разработанные для других марок. Оцените вариативность подходов, которые используются для нейминга различных проектов: корпоративных и товарных брендов, сегмента HoReCa и технологичных стартапов.  Оцените способность разработчика разглядеть и прочувствовать суть проекта, выделить и подчеркнуть самое важное в бренде, найти эмоциональные триггеры, которые позволят установить эмоциональную связь с аудиторией.

Вдумчивое сравнение всего трех-пяти компаний позволит вам совершенно иным взглядом посмотреть на каждую из компаний и понять, какого эксперта вы ищете, какого результата вы ожидаете.

Убедитесь, что эксперт в нейминге вас понимает

Уровень понимания сути вашего проекта, типа нейминга, который вы ищете для своего бренда, достаточно легко определить уже на первом брифинге. Задавайте максимальное количество вопросов, просите эксперта поделиться своим видением вашего проекта и своим мнением. Это позволит понять ход его мыслей. Как только вы поймете, что разделяете с разработчиком названия единые ценности и видение, единый взгляд на миссию вашего проекта — это хороший показатель того, что ваша творческая задача будет успешно решена.

Выясните, каким будет процесс нейминга

По итогам первого брифинга у вас уже должно сформироваться понимание того, каким будет процесс нейминга, сколько вариантов названий вы получите в первой подаче, сколько всего может быть подач, какие технологии будут использованы, как будут проверяться названия на предмет юридической чистоты.

Чем лучше вы понимаете внутреннюю кухню, тем выше шанс, что вам будут предложены действительно уникальные варианты названий и будет проделано достаточное количество итераций, чтобы найти идеальное имя. Вам не обязательно участвовать в брейнсторминге, но вы должны всегда иметь возможность высказать свое видение, предложить свои идеи, не ограничивая при этом творческую команду.

Нейминг требует профессионализма

Безусловно, в истории маркетинга было множество примеров нейминга, созданного непрофессионалами. Иногда это были по-настоящему великие бренды. Но поверьте, вероятность создания по-настоящему эффективного нейминга намного выше у профессионала, чем у новичка. Дело в профессиональном видении, в возможности критично оценить разработанное название, возможности глубоко понимать цели нейминга и функции будущего названия, как оно будет жить в медиапространстве. Чем больше в команде экспертов, тем выше шанс, что слабые названия будут отсеяны на ранних этапах и вашему вниманию будут предложены только самые эффективные и юридически чистые варианты. 

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.