1. Home
  2. Blog
  3. Тренды в современном нейминге

Тренды в современном нейминге

2243

Разработка названий брендов (нейминг) является таким же гибким и подверженным внешним воздействиям явлением, как и весь современный российский бизнес. Рефлексируя в ответ на изменения в принципах, правилах и подходах к ведению бизнеса, переменах в сознании российских потребителей, их картине мира и приоритетах, изменяются и требования к названиям новых брендов.

В частности, национальный курс на импортозамещение и поддержку отечественного потребителя во многом сказывается на том, какие требования к неймингу новый торговых марок заявляют потрители, партнеры и сами собственники бизнеса. Не секрет, что в течение последних двух лет спрос на русские названия и названия бредов, представленные в кириллице существенно вырос почти во всех значимых сегментах российского рынка.

Такая тенденция в нейминге и требованиям к разработке названий брендов по большому счету не является новостью для российского рынка. Всегда существовали сферы и отрасли, где русский/кирилличный нейминг всегда вызывал повышенное доверие, по сравнению со всеми иностранными/латиничными аналогами. Отличным примером таких отраслей может быть любой продукт сельскохозяйственного производства, пищевой промышленности. Согласитесь, молоко с русским названием (например, "Домик в деревне" или "Простоквашино") вызывает куда больше доверия, чем аналогичный продукт с иностранным неймингом  (Parmalat, Valio, etc.). Объяснение предельно простое: молоко - скоропортящийся продукт, для которого продолжительная транспортировка губительно, и если уж оно спокойно выдерживает такое "испытытание", то наверняка в таком продукте много консервантов. При этом потребителя не интересовало истинное происхождение того или иного продукта, структура марочного портфеля брендов крупного производителя, которому принадлежит целая коллекция молочных брендов. Просто одному из них потребитель доверял на ментальном уровне, а другому - нет.

Аналогичным образом выглядела и ситуация с неймингом тех продуктов, которые воспринимались отечественным потребителем как "иностранные - значит, более качественные". Если исконно в России не было традиции высококачественного производства собственных автомобилей, высокоточной техники, предметов роскоши - то воспринимались гораздо лучше иностранные названия, а не русские.

Сейчас на фоне всеобщей активизации национальной экономики и активной поддержки отечественного производства, российские потребители все охотнее обращаются к брендам с русским неймингом в любой сфере производства товаров или услуг, так как чувствуют собственную сопричастность развитию национального производства, поддержанию экономики страны. Дополнительный фактор - продукты российского производства не так сильно зависимы в своей конечной стоимости от валютного курса, а значит, их стоимость обоснована и справедлива.

Так что если вы планируете в ближайшее время запускать собственный бренд для российского рынка, стоит делать акцент на "отечественный" нейминг как фактор успеха. 

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.