1. Home
  2. Blog
  3. «Персональный» нейминг: названия-фамилии

«Персональный» нейминг: названия-фамилии

6378

Использование фамильных названий используется в практике нейминга во всем мире (как корпоративный, так и товарный брендинг). Этот прием разработки названия неразрывно связан с предпосылками зарождения брендинга, когда мастера ставили на товар свои имена, выступающие гарантией качества. До середины XX века большинство компаний получали имена своих основателей (Ford, Levi Strauss, Johnson & Johnson, Procter&Gamble и другие). Этот прием используется и сегодня, однако популярность его становится все меньше и меньше. Несмотря на то, что существует ряд успешных брендов с названиями-фамилиями своих основателей («Дымов», «Тинькофф», Novikov и др.), данная технология далеко не всегда является эффективной. В условиях острой конкуренции нейминг должен нести в себе некое сообщение для потребителя, названия должны обладать емким смыслом яркой индивидуальностью, поэтому в нейминге может использоваться прием говорящих фамилий. Говорящая фамилия может содержать в себе намек на сферу бренда, его качества и особенности («Нежин» – нежный вкус; «Солодов» – пиво и так далее).

Фамильный нейминг наиболее часто используется в сфере fashion, высокой моды (Dior, Givenchy, Estée Lauder, Sheseido, Chanel, Armani), часовой индустрии (Patek Philippe, Breguet, Vacheron Constantin и др.), алкогольной и пивоваренной отрасли (Smirnoff, «Мягков», «Бочкарев» и так далее), сфере юридических или других консалтинговых («Михайлов и партнеры, «Гориславцев и К», «Скотт, Риггс и Флетчер» и т.д.), а также хлебо-булочных и кондитерских изделий и кафе-ресторанов-булочных («Андреевские булочные», «Братья Караваевы», «Поль Бейкери» и другие).

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.