1. Home
  2. Blog
  3. Фирменный стиль торгового центра

Фирменный стиль торгового центра

1815

Фирменный стиль торгового центра — это система графических форм и констант, подчиненных единой идее, концепции и стилю в соответствии с позиционированием вашего торгового центра.

Именно фирменный стиль торгового центра позволяет сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном пространстве и городской среде, а также будет помогать потребителю быстрее и проще запоминать и распознавать ваш бренд.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Эффективный фирменный стиль торгового центра формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового воплощения. Разработка фирменного стиля торгового центра предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).

Нейминг. Разработка правоохранного названия торгового центра как ключевого вербального идентификатора вашего ТЦ, призвана обеспечить ему уникальность, узнаваемость, помочь сформировать и поддерживать позиционирование бренда. Также название ТЦ дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип ТЦ. Логотип торговго центра — это основной графический идентификатор бренда, содержащий максимум графической информации и о нем и служащий самым эффективным идентификатором бренда в городской и медийной среде. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля ТЦ, подчиняющим себе все остальные.

Цветовой код бренда. Единая уникальная палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля ТЦ и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность и концепцию позиционирования вашего бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Фирменная графика является комплементарным, не обязательным элементом фирменного стиля. Но бренды ТЦ, имеющие фирменную графику, по статистике на 20-30% быстрее и эффективнее завоевывают и вдвое дольше удерживают лояльных потребителей. Эта разница особенно ощутима в сегменте детского ритейла.

Интерьер и экстерьер торгового центра. Концепция интерьера и экстерьера торгового центра формируют пространство вашего бренда, они являются носителями его идеологии, отражением его философии и позиционирования. А главное, физическое пространство бренда является ключевым носителем фирменного стиля торгового центра, равно как и любого другого розничного проекта. Именно эффективное внедрение фирменного стиля в пространстве оказывает максимально воздействие на потребителя и формирует располагающую к покупкам атмосферу.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.