1. Home
  2. Blog
  3. Что такое нейминг

Что такое нейминг

7143

Чаще всего в создании имени нуждаются либо только-только зарождающиеся фирмы, либо новые торговые марки и бренды, продвигаемые на рынке крупными компаниями. Подобрать удачное имя, независимо от того название фирмы это или продукции, оказывается не так-то легко, потому что здесь важно понять, прежде всего, то, о чем думают потенциальные потребители, а это самые различные люди.

Наименование торговой марки, в большинстве случаев организует связь между потребителем и товаром. Мало того, что оно в одном слове или фразе должно создавать некое впечатление о марке, но и должно иметь правовую защиту. Наименование бренда это главное, что привлекает внимание и остается в памяти потенциального клиента, но для этого имя должно быть оригинальным, иметь какие-либо исключительно свои черты. Наименование торговой марки будет жить долгие годы, а если повезет и десятилетия, поэтому к выбору его нужно подходить тщательно, чтобы оно верно отражало суть фирмы, ее идеи, привлекало внимание, пробуждало эмоции.

Важно знать, что имеет место быть совершенно любое наименование. Оно может быть прекрасным, некрасивым, длинным, коротким, манящим, завлекающим, непонятным или простым. Одним словом – любым. Главное, чтобы оно действовало, имело свою эффективность, то есть давало результат.

Обладать именем может все что угодно – торговая марка, фирма, продукция или сайт.

Не стоит, однако, считать, что в процессе создания имени заказчик участвовать не должен, напротив, ему необходимо принимать активное участие, ведь от этого зависит будущее того, в чего он вложил свои средства. Главное, в этом деле понимать работу рынка, и уметь прислушиваться к мнению других людей, тогда вместе можно будет создать что-то действительно стоящее.

Если процесс создания полностью переложить на головы исполнителей, то в итоге есть риск получить такое имя, которое, на первый взгляд, покажется вам весьма неплохим, но через некоторое время превратится в источник проблем, замедляющих развитие вашего бизнеса. Происходит такое по неграмотности людей занимающихся маркетингом, которые четко не понимают, что должно в итоге получиться.

Еще важно обратить внимание на такую проблему: даже в крупной рекламной компании имеется несколько работников со стороны, которые не числятся в постоянном штате, но услугами которых компания иногда пользуется. Так вот, подобные аутсорсеры, в большинстве случаев, не обучались в специализированном заведении и даже не проходили какую бы то ни было маркетинговую подготовку. Отсюда и получается, что такие кадры создают имя методом «тыка», не глядя на то, что творится на рынке, и что требуется рынку в данный момент. В этом случае даже грамотно продуманный бриф, составленный профессионалом, почти ничем не поможет, ведь такой работник не сумеет его правильно понять.

Важно обратиться в то агентство, которое гарантирует выполнение работы квалифицированными работниками, дорожащее своими клиентами и своим именем.

Созданием имени занимаются именно конкретные исполнители, а не сама фирма, поэтому они могут в один прекрасный момент покинуть ее и перейти на другую работу. Но, тем не менее, результат их работы можно будет по-прежнему видеть в портфолио предыдущей фирмы. Отсюда без затруднения делается вывод о том, что портфолио фирмы – далеко не такой важный момент, гораздо важнее будет познакомиться с самим исполнителем.

Хорошо, если человек, который будет придумывать вам имя, скажет пару слов о том, как давно он работает в этой фирме, ответственен ли только за нейминг и какие успехи были достигнуты благодаря его трудам. Если помнить про эти несложные советы, то вложенные в создание имени средства не пропадут даром.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    We are always here
    to advise you

    A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

    1. Contact information:

    2. Select required sections:

    Brand Naming
    Brand positioning
    Branding
    Rebranding, restyling
    Logo design
    Brand Identity
    Brand guideline
    Catalog Design
    Packaging design
    Label design
    Professional photo
    Interior design
    Retail branding
    Web site development
    Brand Strategy
    Ads design
    By clicking on the button
    I agree to the processing of personal data
    © 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
    • Sitemap
    • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

      This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.